Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla
- Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla
- Особенности Mazda 6
- Модельный ряд и характеристики Toyota Corolla
- Общие параметры
- Отличия Mazda 6 от Corolla
- Рекомендации по выбору
- Вывод
- Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
- Двое на одного: Mazda6 или Toyota Corolla?
- Обманчивая внешность
- Toyota Corolla
- таблица
- таблица
- Горячая кровь
- Mazda 6
- таблица
- таблица
- Лед и пламень
- Интерьер «Короллы»
- Интерьер «Мазды 6»
- приборка «Тойоты»
- приборка «Мазды 6»
- настройка системы вентиляции «Короллы»
- Рулевое колесо «Мазды»
- задний диван «Короллы»
- задние сидения «Мазды»
- багажник «Короллы»
- багажник «Мазды»
- таблица
- Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry
- Чем отличаются D и E классы
- Кто больше «ест»
- Где лучше подвеска
- Где интереснее опции
- С чем придется столкнуться
- Сколько стоят машины на «вторичке»
- Какие проблемы скрывают
- Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше
- Mazda 6 или Skoda Octavia: сравнение и какой автомобиль лучше
- Skoda Octavia — семейный транспорт
- Один класс — два автомобиля
- Mazda и Skoda: сравнения и различия
- Что лучше выбрать?
- Toyota Camry V6 и турбированная Mazda 6
- Экстерьер новой Toyota Camry и Mazda 6
- Салон Mazda 6 и Toyota Camry в 2019 году
- Что с моторами?
- Toyota Camry
- 6AR-FSE
- 2AR-FE
- 2GR-FKS
- Mazda 6 и Skyactive-G
- Mazda 6
- Что выбрать? Toyota Camry или Mazda 6
Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla
Toyota Corolla и Mazda 6 недавно подверглись рестайлингу. Первый автомобиль может похвастаться новой оптикой, мультимедиа и улучшенной звукоизоляцией. «Мазда 6» привлекает стильным интерьером, усовершенствованным шасси и турбомотором 2.5 от CX-9 (мощность 231 л.с.). Кардинальными изменения не назовешь, но для автолюбителей, взвешенно подходящих к выбору японской машины, они могут стать решающими.
Особенности Mazda 6
«Мазда 6» – среднегабаритная японская модель, доступная в трех типах кузова: 4-дверном седане, 5-дверном хэтчбеке, 5-дверном универсале. На российском рынке авто впервые представлено в 2002 году как Mazda Atenza в двух исполнениях: универсал и седан. Модели отвечают категории D, располагают переднемоторной, переднеприводной или полноприводной компоновкой.
Экстерьер машины полностью соответствует современной концепции KODO Soul of Motion. Обладает стильным и динамичным внешним дизайном, притягивает взгляды к адаптивной светодиодной головной оптике с четырьмя независимыми блоками.
Салон Mazda 6 просторный и комфортабельный, сочетает предельную практичность и функциональность. К услугам пользователей информативная консоль, HUD-дисплей и обновленная мультимедиа с 7-дюймовым сенсором. Обладателю Mazda 6 предложена широкая подборка инновационных опций и систем. Отдельного внимания заслуживает наличие:
- Электронного усилителя руля.
- Бортовика.
- Системы LGS (слежение за дорожной разметкой).
- 2-зонной климатической системы.
- Определителя слепых зон.
- Подогрева кресел, зеркал.
- Центрального замка.
- Боковых и фронтальных подушек безопасности.
Капот «Мазда 6» скрывает 2-2,5 литровый экономичный мотор на 165-192 л.с., доступен выбор 6-скоростной механической или автоматической коробки передач. Привод седана и хэтчбека – передний. Для универсала «Мазда 6» характерен полный привод.
Модельный ряд и характеристики Toyota Corolla
Toyota Corolla предстала в 2019 году перед покупателями в трех исполнениях: седан, хэтчбек, универсал, также в Россию поступили 4 силовых установки, где половина — гибриды.
Первый гибрид Corolla оснащен 71-сильным электродвигателем и 1,8-литровым ДВС, нагнетающим 120 л.с. Версия заинтересует рачительных покупателей, готовых тратить 3,3 л топлива на 100 км. Близко к 50 % модель преодолевает исключительно на электротяге, ДВС обеспечит функции генератора.
Новинке седана не достанется гибридный аналог. Хэтчбек и универсал оснащены 2-литровым мотором на 178 л.с., а также электродвигателем на 107 л.с. Для преодоления 100 км пути потребуется 7,9 с (универсал — 8,1 с), при комбинированном расходе бензина 3,7 л/100 км.
Также седан не получил расширение авто с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 112 л.с. (5,2 л/100 км). Четырехдверная Toyota Corolla оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 л на 130 л.с. Заявленный объем потребляемого топлива — 5,7 л/100 км.
Общие параметры
Между японскими марками авто присутствуют небольшие расхождения, списываемые большинством автолюбителей на погрешность измерений. Максимальная скорость Королла 195, у Mazda – 204, новый седан мощнее на 10 л.с., но спурт занимает на 0,4 с больше (11,9 против 12,3), крутящий момент на 4 Нм меньше. Расход топлива для «Мазда 6»,3 л на 100 км, Королла — 7,2.
Экономичность Mazda 6 по топливу прослеживается до пробега в 50 000 км. Далее аппетиты авто соответствуют Corolla.
Отличия Mazda 6 от Corolla
Внешне Mazda знает, как вызвать у пользователя эмоции. Если Corolla на дороге прямолинейная и предсказуемая, то Мазда создает ощущение, словно разгон происходит быстрее, чем обозначено в техпаспорте. Баланс между удобством водителя и управляемостью подвески «Мазды» поддерживается оптимальный – на перепадах ям, разломах, переезде «лежачих полицейских» авто не беспокоит тряской, шумом.
Дизайн «Мазды 6» покоряет индивидуальностью и драйвом, полное отсутствие вульгарности. «Королла» уступает «Мазде» в облике: очертания авто плавные, стильные, однако лишены характерных абрисов.
С задним ходом вперед прорывается Toyota: автолюбители отмечают полноценность и удачное размещение камеры заднего вида. На Mazda – только парковочный радар.
Кнопка регулировки боковых зеркал на Corolla установлена неудачно. Найти ее на ощупь будет непросто – придется подсвечивать.
Подвеска признана более мягкой у Mazda. Данный фактор упрощает правление и снижает уровень шума в салоне. Одновременно – все перепады полотна отражаются на комфорте водителя.
У японских авто сопоставимые по мощности двигатели, аналогичное техоснащение, одинаковая цена, но есть отличие: Toyota Corolla выбирают головой, а Mazda 6 – сердцем.
Рекомендации по выбору
Несмотря на доступную стоимость, для автолюбителей японские марки авто выступают истинным объектом преклонения — в сети и реальном мире созданы крупнейшие фан-клубы, ведутся активные споры, обсуждения. Особенно свирепы владельцы Mazda 6 — драйверский имидж модели почитают не самые спокойные водители. А Toyota Corolla, напротив, больше нравится успешным людям, заботящимся о респектабельном имидже.
Mazda 6 – в списке самых угоняемых авто. От Corolla преступники тоже не откажутся, но при наличии обеих моделей, первой уведут «Мазду».
Вывод
Экономические соображения, эстетические предпочтения и замечания по конструкционному оформлению – не главные факторы, влияющие на решение, что лучше: Mazda 6 или Toyota Corolla. Ключевым аспектом должно стать единение с транспортом. Специалисты рекомендуют посидеть за рулем, прокатиться в присмотренной машине и сделать вывод на основе индивидуальных запросов.
Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla
cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:21
Да понимаю авто совсем в разных классах, но цена их почти сравнялась.
Корола:
-цена 680,двиг 1.6,конциционер,подогрев сидений,АБС,передние стеклоподъёмники,4 подушки,музыка с мп3.
На 50 тыс. дороже в мазде 6 получаем плюсом к тому:
-двиг 1.8,систему курсовой устойчивости,задние стеклоподъёмники,2подушки(всего 6),отменный вид , как внутри так и снаружи.
Нигде не находил сравнение этих автомобилей, потому что они в разных классах. Вот и интерисует как обновлённая мазда6 (говорят стала чуть мягче) в плане комфорта и шумоизоляции именно в сравнении с короллой.
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
iJey Вт, 25 май 2010, 17:27
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
Юрик Вт, 25 май 2010, 17:34
Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:39
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
Ночной портье Вт, 25 май 2010, 17:40
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:44
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
iJey Вт, 25 май 2010, 17:46
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
lyolik Вт, 25 май 2010, 17:50
lyolik Маньяк флуда Сообщения: 10176 Благодарности: 35 шт. —>Благодарности: 35 шт. Регистрация: Вт, 24 фев 2009 Откуда: от шефа Машина: такси на Дубровку
- ICQ
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
ADVL Вт, 25 май 2010, 17:54
ADVL Почетный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машина: Porsche Cayenne
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 18:01
дык вроде порядок цен примерно одинаков.
Больше интерисует комфорт. Вот сейчас езжу на фокусе первого поколения и впринципе он меня устраивает, я например слил давление в шинах до 1.8 и теперь перед средними и большими ямами даже не претормаживаю, да трясётся, да шумновато, но до ударов в кузов не доходит. Тут взял покататься папкиного авенсиса за рулём порадовала хорошая шумоизоляция плавность хода, но только до тех пор пока на привычной мне скорости не влетел в привычную яму, звук был куда сильнее и куда железячнее когда я на своём фокусе спокойно пролетал над этой ямой. Вот как мазда в этом плане? Корола на тестдрайве в этом плане показалась чуть лучше фокуса.
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
ADVL Вт, 25 май 2010, 18:53
ADVL Почетный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машина: Porsche Cayenne
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
Бжека Вт, 25 май 2010, 21:23
комфорт и мазда понятия не совместимые
шумка-г
плавность хода — г
но зато хороша на ровном асфальте =)
Бжека Почетный маздавод Сообщения: 1536 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 27 авг 2007 Откуда: Ульяновск Машина: M6
- Сайт
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
Юрик Вт, 25 май 2010, 22:13
cocnte_bce писал(а): lyolik писал(а):cocnte_bce, чтобы понять практичность узнай интервал и стоимость ТО — будешь приятно удивлён
дык вроде порядок цен примерно одинаков.
Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 05:22
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
Юрик Ср, 26 май 2010, 07:15
Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
Джейсон Вурхис Ср, 26 май 2010, 07:33
Джейсон Вурхис Маньяк флуда Сообщения: 12415 Благодарности: 31 шт. —>Благодарности: 31 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Хрустальное озеро Машина: Митро
- ICQ
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
elan Ср, 26 май 2010, 08:55
elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машина: пепелац
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 10:56
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
ВадимМ6 Ср, 26 май 2010, 11:21
Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
elan Ср, 26 май 2010, 11:40
elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машина: пепелац
Двое на одного: Mazda6 или Toyota Corolla?
Исходные требования к будущей покупке не оригинальны: быть достаточно вместительной, не досаждать поломками, не требовать лишних расходов на эксплуатацию. Неплохой вариант — «Тойота-Королла». Недавний рестайлинг вновь подогрел интерес к японскому седану. Хороший набор комплектаций делает предложение очень заманчивым. Но и конкурент не менее силен. Подержанный трехлетний хэтчбек «Мазда-6» еще достаточно свеж, у него богатое оснащение и спортивные формы.
К новой машине добавляю комплект колес и допоборудования, к подержанной — затраты на ремонт. Разные по характерам, классу и типу кузова, эти автомобили уравниваются в главном — цене.
Обманчивая внешность
До чего же она смахивает на «Кэмри»! Глядя на обновленную «Короллу», я не могу отогнать эту мысль. Можно и впрямь подумать, что передо мной автомобиль классом выше. Впрочем, и здесь комплектации скромностью не отличаются.
Toyota Corolla
КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA COROLLA («Комфорт Плюс»)
• Усилитель экстренного торможения
• Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
• MP3-магнитола с 4 динамиками
• Разрезная спинка заднего сиденья
• Подогрев передних сидений
• Передние и боковые подушки безопасности
• Зеркала с электроприводом и обогревом
• Регулируемое по высоте кресло водителя
Уже в базовой «Комфорт» (599 000 руб.) есть практически все необходимое: ABS с EBD, кондиционер, CD/MP3-магнитола, иммобилайзер, ЦЗ и прочее.
Жаль, двигатель в 101 л.с. (объемом 1,33 л) слабоват. А лишняя (сверх ста) «лошадь» тянет за собой повышенную ставку транспортного налога. Поэтому выбираю более резвый мотор (1,6 л, 124 л.с.). К тому же оснащение с ним богаче.
Плюс в названии добавляет к «Комфорту» омыватели фар, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и стальные колеса 205/55R16 с колпаками. Такая машина с 6-ступенчатой механикой стоит 647 000 руб. За вариант с 4-ступенчатым автоматом просят 679 000 руб. Топовые комплектации «Элеганс» (749 000 руб.) и «Престиж» (797 000 руб.) продают только с АКП. Первая богаче «Комфорта Плюс» на противотуманки, климат-контроль, шесть динамиков и кое-какую мелочь. Во второй покупатель обнаружит электрохромное зеркало заднего вида с камерой, круиз-контроль, датчики света и дождя.
таблица
Мне показался оптимальным вариант «Комфорт Плюс» с автоматом. Такая трансмиссия удобна в городе, а список оснащения хоть и богат, но без излишеств. Отсутствие противотуманок в мегаполисе терпимо, а неокрашенные наружные зеркала — скорее плюс: не страшно поцарапать. Покрышки с нормальным профилем (а отнюдь не тоненькие резиновые накладки) обеспечат комфортную езду да и прослужат куда дольше. Штампованные колеса по доброй традиции оставляю на зиму: другие в песчано-соляной смеси быстро теряют эффектный вид, а от этих красоты не требуется. Поэтому к цене машины добавляю стоимость комплекта зимних шин (25 000 руб.) и литых дисков на лето (20 000 руб.). Защита картера с установкой стоит 4500 руб. Полезно раскошелиться и на подкрылки. Их установка (с деталями) обойдется в 8000 руб. А вот тканевые коврики в салон можно получить задаром — в качестве подарка от дилера.
Базовый цвет кузова — белый, но если такой не нравится, предложат на выбор еще семь. Это металлики, требующие доплаты 10 000 руб. На мой вкус, «Королле» идет серебристый, поэтому итоговая сумма — 746 500 руб.
таблица
Сев за руль, оценил простор салона. Воздуха над головой вдоволь. У водительского кресла большой диапазон регулировок, так что оно придется впору многим. А вот боковой поддержки не хватило. Задний диван достаточно комфортен, но только для пассажиров ростом до 170 см. Линия крыши спадает так резко, что голова почти упирается в потолок.
Из салона открываю крышку багажника. Проем достаточно широкий, семейные пожитки влезут без особого труда. Под полом полноразмерная запаска, незаменимая на наших дорогах. Разочаровало, что изнутри на крышке нет ручки — ухватиться буквально не за что. А у капота не предусмотрен газовый упор. Он очень пригодился бы владельцам, которые обслуживают машину сами. Да и женщинам одолеть крышку моторного отсека было бы легче.
На дороге «Короллу» резвой не назовешь, но для спокойного города хватит. Тест читайте в ЗР, 2010, № 9.
Горячая кровь
Стремительный силуэт «Мазды-6» подкреплен прекрасными физическими данными. И не беда, что дилеры вовсю продают более актуальную версию. Агрессивный облик и сейчас притягивает взгляд, а японский шарм в Лету не канул.
Mazda 6
КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA 6 (Sport)
• Велюровая обивка салона
• Подогрев передних сидений
• Обогрев и электропривод зеркал
• Передние и боковые подушки безопасности
В угоду аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27), а может, современной моде с кузова убрали все лишнее. В результате шума в салоне (по сравнению с предыдущим поколением модели) стало меньше, но отсутствие молдингов радости не прибавило — кусочки пластмассы могли бы защитить кузов от небольших повреждений. Для справки: окраска передней двери стоит у дилера 7000 руб., задней — примерно столько же. Клиренс у «шестерки» обычный (по данным замеров ЗР, 120 мм), так что езда по грунтовке чревата повреждениями, хотя днище практически плоское. К примеру, могут пострадать пластмассовые дефлекторы, подводящие встречный поток воздуха к тормозным механизмам (хорошо, что есть защита картера). Да и притереть низко висящий передний бампер к бордюру тоже не составит труда. Покраска этой детали потребует от 7000 до 11 000 руб.
Родное лакокрасочное покрытие довольно мягкое, следов от мелких камней и «пескоструйки» на «морде» предостаточно. Хотя черный цвет этого экземпляра подобные дефекты скрадывает. Многие владельцы жалуются на нежное ветровое стекло. «Поймал» камешек на трассе — и вот она, трещина. К счастью, у этой машины стекло целое. Передние фары с честью выдержали испытание российскими дорогами, царапин здесь немного.
таблица
Нештатные литые 16-дюймовые диски красивы. Однако в случае встречи с ямой цена такого колеса огорчит: примерно 8000 руб. Да еще найдешь ли такое же! Штампованное намного доступнее — 2500 руб. Здесь стоит зимняя нешипованная резина, но есть и комплект летней на 17-дюймовых колесах. Так что дополнительных трат на колеса не понадобится.
Установка колес большего диаметра — дело спорное. «Мазда» обретает острую, как меч, управляемость, но сильнее чувствуешь колейность, к тому же автомобиль становится слишком жестким. Пропустить удар легко. Как результат — преждевременный ремонт ходовой. Одни только амортизаторы на японский хэтчбек обойдутся в 11 000 руб.
В салоне достаточно места над головой и на уровне плеч, так что меня автомобиль сразу расположил к себе. Зеркала дарят хороший обзор назад. Но вот кругляши управления климатической системой могли бы сделать из более дорогой пластмассы.
таблица
Хотите остроты и информативности — положите руки на руль. Но кроме этого, баранка подарит теплоту кожи, которой она обтянута. Несколько смутило лишь обилие клавиш управления. Чтобы разобраться во всех функциях, придется почитать инструкцию.
Водительское сиденье с достаточной боковой поддержкой — оно не утомит спину на дальнем перегоне да и в пробке не заставит мучиться. Велюровая обивка пощадит седока в мороз, а в жару не так потогонна, как престижная кожа.
На заднем сиденье просторно человеку любой комплекции. Здесь с комфортом разместятся трое. Разрезная спинка удобна для перевозки длинномеров. Она компенсирует возможную нехватку места в багажнике, хотя, на мой взгляд, его здесь предостаточно.
Каждой популярной машине свойствен существенный недостаток — угоняемость. Наша пара не исключение, а потому полис каско на «Мазду-6» 2008 года стоит без франшизы около 73 000 руб. Страховка только от хищения — 36 000 руб. «Тойота-Королла» дешевле: каско обойдется в 68 000–70 000 руб., за «оберег» только от хищения попросят около 19 500 руб.
Лед и пламень
Так что же предпочесть — внешне спокойную «Тойоту» или вспыльчивую «Мазду»?
Интерьер «Короллы»
Интерьер «Мазды 6»
В активе «Короллы» достаточный дорожный просвет (150 мм), приятное ощущение обладания новой машиной, развитая дилерская сеть. «Тойота» проигрывает «Мазде» в богатстве оснащения, но обходит величиной клиренса и новизной модели. Цены на ремонт приемлемы. Смущает лишь короткий межсервисный интервал.
«Шестерка» — достаточно свежая машина, а значит, серьезных поломок пока не предвидится. Хотя перед покупкой пристальное внимание стоит уделить диагностике двигателя и подвески.
приборка «Тойоты»
приборка «Мазды 6»
Недавнее обновление «Мазды» только на руку покупателю подержанного экземпляра, ведь с появлением модели-преемницы стоимость секонд-хэнда должна поползти вниз. Однако модель славится высокими ценами на обслуживание. Она хоть и надежна, однако недешева в ремонте (см. таблицу).
настройка системы вентиляции «Короллы»
Рулевое колесо «Мазды»
Выбор между седаном и хэтчбеком зависит от индивидуальных предпочтений. Кому-то нравится чистое заднее стекло, кому-то большая дверь, облегчающая погрузку вещей в багажник.
задний диван «Короллы»
задние сидения «Мазды»
Конкуренты, на мой взгляд, очень близки, потому решающую роль сыграла внешность. Агрессивные формы «Мазды» вызвали больше симпатии, чем спокойные обводы кузова «Короллы». Я выбираю подержанную «Мазду».
багажник «Короллы»
багажник «Мазды»
таблица
Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry
Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.
- Чем отличаются D и E классы
- Кто больше «ест»
- Где лучше подвеска
- Где интереснее опции
- С чем придется столкнуться
- Сколько стоят машины на «вторичке»
- Какие проблемы скрывают
- Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше
Чем отличаются D и E классы
Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля.
При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике.
Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.
Кто больше «ест»
Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.
«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.
Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений.
Также читайте: Обзор Mazda 6 II (GH)
Где лучше подвеска
Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек.
Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6
Где интереснее опции
В Mazda 6 GH доступны все современные опции:
- кожаный салон;
- климат- и круиз-контроль;
- все электростеклоподъёмники;
- передние фары с омывателями;
- ABS;
- система усиления экстренного торможения;
- система распределения тормозного усилия;
- противопробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости.
В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевой доступ;
- задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений.
Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.
С чем придется столкнуться
Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6».
По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего.
Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости.
Также читайте: Обзор проблем Toyota Camry (XV40)
Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.
За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца.
Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.
Сколько стоят машины на «вторичке»
«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию:
Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:
Какие проблемы скрывают
Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:
Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.
Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше
Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях.
«Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль
Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл.
Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry
Автор: Максим Голенецких
Mazda 6 или Skoda Octavia: сравнение и какой автомобиль лучше
Начиная с 2007 года, происходит рестайлинг модели и в продажу поступает Mazda 2-го поколения. Происходят изменения кузова, и внешний вид немного изменяется. Появляются новые обвесы, грациозность линий, и совершенно новый взгляд на автомобиль.
В 2012 году, рынок автомобилей встречает третье поколение Mazda 6. Кардинально измененный кузов, внутренний вид салона, и многое другое. Двигатель приобрел 2 и 2,5-литровый объем.
Skoda Octavia — семейный транспорт
Идеальным автомобилем для семьи, в котором основополагающим считается комфорт и безопасность — можно назвать Шкода Октавия. Простота дизайна, и лаконичный интерьер, а также вместительность и мощность — говорят о высоком классе Октавии.
Рассматривая первое поколение, которое было выпущено в 1996 году, хочется выделить большой разброс в изготавливаемых двигателях. Их мощность варьировалась от 59 до 150 л.с. Но существовал и более мощный вариант — 1,8 VRS с 180 л.с. В этот период выполнялась установка разных типов двигателей: дизельных, и бензиновых. А помимо этого, коробки переменных передач с механическим или автоматическим переключением — 5-ти и 6-ти ступенчатые.
С 2004 года, в продажу поступают автомобили второго поколения. Основополагающим фактором послужило то, что платформа для производства стала VW Group. Изменения коснулись двигателей, кузова, интерьера, а также габаритов автомобиля.
Skoda представила в свет в 2012 году третье поколение Octavia. Вновь произошло увеличение габаритов, вместительность салона увеличилась. Несмотря на эти изменения, масса автомобиля уменьшилась, и транспорт стал легче.
Один класс — два автомобиля
Если начать сравнивать Mazda и Skoda, то шестая модель больше подходит для сравнения с Superb. Хотя японский аппарат проигрывает чешскому автомобилю, по нескольким параметрам, при мониторинге рынка транспорта, заметна разница в ценовой категории. Поэтому чаще всего выполняется сопоставление Mazda 6 с другим творением чешского автомобилестроения — Skoda Octavia.
Большой и вместительный багажник, даже при разложенном заднем диване — это не про шестую модель Mazda. В кузове типа — седан, перевезти габаритные грузы не имеет возможности, однако и в Октавии и Мазде, присутствует большое количество различных ниш и кармашков для мелочей. И их месторасположение очень удобно: центральный тоннель, в дверях, а также в подлокотниках — дизайнеры славно потрудились. Такие изменения в салоне очень удобны, ведь в Мазде, обычно находятся два пассажира. Но если рассматривать места для пассажиров сзади, то комфортность будет более ощутима в 6-ке чем в Шкоде. Длинная кузовная база, и компоновка в салоне, позволяет закинуть ногу на ногу.
Mazda и Skoda: сравнения и различия
Преимущество, которое выделяется у кроссовера, и обращает на себя внимание покупателей — высота посадки. Рассматривая Шкоду, хочется отметить, что величина клиренса заявлена 155 миллиметра. Исходя из этого, высота посадки тоже увеличилась. Аналогичную высоту можно наблюдать у Nissan Juke. Такой высотой Мазда не может похвастаться, это все объясняется тем, что в ее модельном ряде присутствует несколько кроссоверов. Да и сам внешний вид сильно бы пострадал.
При длительной дороге, более удобной считается Skoda Octavia. Это обусловлено тем, что в лифтбеке значительно удобнее сидения — и распределение нагрузки на позвоночник происходит таким образом, что спустя длительное время в дороге, спина не устает.
В скоростных качествах, Skoda выигрывает у 6-ки небольшое количество времени — при разгоне до 100 км., полсекунды. Учитывая высокие скорости, движки японского автомобилестроения, более податливы и отзывчивы к нажатию на педаль, скорость набирается плавно. Расход топлива в Мазде находится в районе 7-9 л. на 100 км. Показатели Шкоды — 10-12 л. на 100 км.
Сбалансированность Mazda 6 объясняется улучшенной колесной базой — даже при желании по хулиганить, проблем в управляемости не возникнет. Дизайн салона выполнен с невероятным комфортом. В целом, задняя подвеска выполнена в многорычажной системе, благодаря этому автомобиль проходит все неровности дороги плавно. А для любителей скорости и отличной управляемости, стоит остановить свой выбор на Octavia: на высоких скоростях и извилистых трассах, показывает себя с лучшей стороны, и цепляется за каждый сантиметр асфальта.
Что лучше выбрать?
Имея около миллиона рублей, в настоящее время можно рассматривать целых три направления на автомобильном рынке. Единственное, с чем нужно определиться, какой тип автомобиля требуется. Классический VW Golf, или Toyota Corolla, с тканевым салоном, считается нормальным явлением, хотя за эти же деньги можно приобрети Mazda или Skoda в максимальной комплектации.
Семейный, более спокойный вариант для автолюбителей можно считать Skoda Octavia. Стоит перечислить причины, которые говорят, о преимуществе данного аппарата и делают его востребованными для семей с маленькими детьми:
- Расход топлива в смешанном цикле на 25% меньше чем у Мазды.
- Система выброса отработанных газов более экологически чистая на 15 г/км.
- Очень вместительный багажник — объемом 590 литров.
Mazda 6, чаще выбирают любители высокой скорости. А также те, кто любит устроить гонки. Все это объясняется тем, что в двигателе, на цилиндр приходится на 2 клапана больше. Благодаря этому, топливо сгорает лучше, а мощность и крутящий момент увеличивается. Помимо этого количество лошадиных сил составляет 142 л.с., что на 39 л.с. больше чем у Skoda Octavia. Следовательно, максимальная скорость будет выше, на целых 12 км. Учитывая повышенную мощность, проектировщиками был установлен топливный бак, с увеличенным объемом — 62 литра.
Toyota Camry V6 и турбированная Mazda 6
Toyota Camry всегда являлась безоговорочным лидером в классе и дело даже не в государственных закупках. Toyota Camry завоевала такую популярность благодаря своей надежности и простоте.
Проверенные моторы, классическая АКПП, стойкость к коррозии, новая модульная платформа TNGA-K – все эти качества играют на стороне японского седана из префектуры Айти.
Camry
Но время меняется, качество, производимых Тойотой, автомобилей падает, а конкуренция становится все жестче.
Kia Optima является одним из самых близких соперников, но сегодня речь пойдет не о ней. Обновленная Mazda 6 – это прямой конкурент, рассчитанный на молодую аудиторию, а теперь, имея под капотом турбированную “четверку” объемом 2.5 л., она еще сильней укрепила свои позиции в этой группе.
Экстерьер новой Toyota Camry и Mazda 6
Внешне рестайлинговая Mazda 6 осталась почти прежней, чего не скажешь о новой “матрешке”. Выглядит “шестерка” отлично: плавные линии, спокойные переходы, небольшие воздухозаборники спереди, – в общем красиво и стильно.
А вот Camry удивила, впрочем, также, как новая Corolla и RAV4. Дизайн Камри – коллаборация классического бизнес-класса и спортивного стиля.
Camry
Таким резким изменением во внешности Toyota Camry пытается переманить к себе более молодую аудиторию, тем самым закрепить свои лидирующие позиции.
Салон Mazda 6 и Toyota Camry в 2019 году
Если снаружи дизайнеры Мазды руководствуются стилем KODO – момент максимальной концентрации энергии, то внутри все намного проще. Интерьер построен на фундаментальном понятии “Less is more” – меньше значит больше.
Честно признаемся, интерьер Mazda 6 вызывает более приятные ощущения, чем спорный дизайн Камри и по качеству материалов Мазда выигрывает.
Складывается ощущение, что за Camry стоит Lexus ES и она просто не может быть лучше более премиального сегмента.
Camry
Что с моторами?
Camry содержит в своем арсенале проверенные двигатели от прошлого поколения объемом 2.0 л. (6AR-FSE, 150 л.с.) и 2.5 л. (2AR-FE, 181 л.с.)
Toyota Camry
6AR-FSE
Двигатель объемом в два литра имеет: высокую степень сжатия – 12.7, гидравлические системы изменения фаз газораспределения – VVT-iW и VVT-i, комбинированную систему впрыска топлива (распределенный и непосредственный).
2AR-FE
Двигатель на 2.5 литра со степенью сжатия 10.4 и двумя фазовращателями DVVT – один из самых надежных и простых моторов. Алюминиевый блок с влитыми чугунными гильзами, никакого комбинированного впрыска, только распределенный.
2GR-FKS
Новичок стоит особняком – шестицилиндровый алюминиевый двигатель с комбинированным впрыском топлива, объемом 3.5 л. и мощностью в 249 л.с., также имеет VVT-iW на впуске и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Может работать в двух циклах Отто и Аткинсона.
Toyota Camry V6
Mazda 6 и Skyactive-G
Моторная линейка в Мазде является более технологичной. Серия двигателей Skyactiv-G может похвастаться очень высокой степенью сжатия 14:1 и для того, чтобы избежать детонации в цилиндрах, были установлены ионные датчики, участвующие в процессе регулировки зажигания.
Mazda skyactiv
Впрыск непосредственный, трапецеидальные поршни, два фазовращателя: впуск – электропривод, выпуск – гидравлический привод, – при всем этом моторы очень требовательны к топливу.
Skyactiv-G, трапецеидальный поршень
Бензин марки АИ-95 является минимально допустимым, на нем двигатель работает на грани детонации, рекомендуется заправлять АИ-98. Mazda также может похвастаться тремя вариантами силовой установки:
Mazda 6
- атмосферный Skyactiv-G 2.0 л. (150 л.с./213 Нм);
- атмосферный Skyactiv-G 2.5 л. (194 л.с./258 Нм);
- турбированный Skyactiv-G 2.5 л. (231 л.с./420 Нм) от CX-9.
Что выбрать? Toyota Camry или Mazda 6
Mazda 6 легче, быстрее, жестче, с отличной управляемостью, а вот Camry является полной противоположностью: мягкая, вальяжная, комфортабельная.
И, конечно, Camry может предложить комфорт пассажирам второго ряда, тогда как Mazda только подогрев сидений и ограниченное пространство.
Второй ряд Camry
В цене паритет, двухлитровая Мазда 6 начинается от 1 576 000 рублей, в то время как Камри в начальной комплектации оценивается в 1 573 000 рублей. Топовая версия Camry с V6 – 2 499 000 рублей, турбированная Mazda 2.5 – 2 337 000 рублей.
Если за неприхотливостью, надежностью и комфортом – к Тойоте, если за технологичностью, динамикой, управляемостью – к Мазде. Дополним, что Toyota Camry является одним из самых ликвидных авто на вторичном рынке.
Источник: