Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla

Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla

Содержание
  1. Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla
  2. Особенности Mazda 6
  3. Модельный ряд и характеристики Toyota Corolla
  4. Общие параметры
  5. Отличия Mazda 6 от Corolla
  6. Рекомендации по выбору
  7. Вывод
  8. Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla
  9. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  10. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  11. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  12. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  13. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  14. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  15. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  16. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  17. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  18. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  19. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  20. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  21. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  22. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  23. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  24. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  25. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  26. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  27. Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.
  28. Двое на одного: Mazda6 или Toyota Corolla?
  29. Обманчивая внешность
  30. Toyota Corolla
  31. таблица
  32. таблица
  33. Горячая кровь
  34. Mazda 6
  35. таблица
  36. таблица
  37. Лед и пламень
  38. Интерьер «Короллы»
  39. Интерьер «Мазды 6»
  40. приборка «Тойоты»
  41. приборка «Мазды 6»
  42. настройка системы вентиляции «Короллы»
  43. Рулевое колесо «Мазды»
  44. задний диван «Короллы»
  45. задние сидения «Мазды»
  46. багажник «Короллы»
  47. багажник «Мазды»
  48. таблица
  49. Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry
  50. Чем отличаются D и E классы
  51. Кто больше «ест»
  52. Где лучше подвеска
  53. Где интереснее опции
  54. С чем придется столкнуться
  55. Сколько стоят машины на «вторичке»
  56. Какие проблемы скрывают
  57. Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше
  58. Mazda 6 или Skoda Octavia: сравнение и какой автомобиль лучше
  59. Skoda Octavia — семейный транспорт
  60. Один класс — два автомобиля
  61. Mazda и Skoda: сравнения и различия
  62. Что лучше выбрать?
  63. Toyota Camry V6 и турбированная Mazda 6
  64. Экстерьер новой Toyota Camry и Mazda 6
  65. Салон Mazda 6 и Toyota Camry в 2019 году
  66. Что с моторами?
  67. Toyota Camry
  68. 6AR-FSE
  69. 2AR-FE
  70. 2GR-FKS
  71. Mazda 6 и Skyactive-G
  72. Mazda 6
  73. Что выбрать? Toyota Camry или Mazda 6

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Toyota Corolla и Mazda 6 недавно подверглись рестайлингу. Первый автомобиль может похвастаться новой оптикой, мультимедиа и улучшенной звукоизоляцией. «Мазда 6» привлекает стильным интерьером, усовершенствованным шасси и турбомотором 2.5 от CX-9 (мощность 231 л.с.). Кардинальными изменения не назовешь, но для автолюбителей, взвешенно подходящих к выбору японской машины, они могут стать решающими.

Особенности Mazda 6

«Мазда 6» – среднегабаритная японская модель, доступная в трех типах кузова: 4-дверном седане, 5-дверном хэтчбеке, 5-дверном универсале. На российском рынке авто впервые представлено в 2002 году как Mazda Atenza в двух исполнениях: универсал и седан. Модели отвечают категории D, располагают переднемоторной, переднеприводной или полноприводной компоновкой.

Экстерьер машины полностью соответствует современной концепции KODO Soul of Motion. Обладает стильным и динамичным внешним дизайном, притягивает взгляды к адаптивной светодиодной головной оптике с четырьмя независимыми блоками.

Салон Mazda 6 просторный и комфортабельный, сочетает предельную практичность и функциональность. К услугам пользователей информативная консоль, HUD-дисплей и обновленная мультимедиа с 7-дюймовым сенсором. Обладателю Mazda 6 предложена широкая подборка инновационных опций и систем. Отдельного внимания заслуживает наличие:

  • Электронного усилителя руля.
  • Бортовика.
  • Системы LGS (слежение за дорожной разметкой).
  • 2-зонной климатической системы.
  • Определителя слепых зон.
  • Подогрева кресел, зеркал.
  • Центрального замка.
  • Боковых и фронтальных подушек безопасности.

Капот «Мазда 6» скрывает 2-2,5 литровый экономичный мотор на 165-192 л.с., доступен выбор 6-скоростной механической или автоматической коробки передач. Привод седана и хэтчбека – передний. Для универсала «Мазда 6» характерен полный привод.

Модельный ряд и характеристики Toyota Corolla

Toyota Corolla предстала в 2019 году перед покупателями в трех исполнениях: седан, хэтчбек, универсал, также в Россию поступили 4 силовых установки, где половина — гибриды.

Первый гибрид Corolla оснащен 71-сильным электродвигателем и 1,8-литровым ДВС, нагнетающим 120 л.с. Версия заинтересует рачительных покупателей, готовых тратить 3,3 л топлива на 100 км. Близко к 50 % модель преодолевает исключительно на электротяге, ДВС обеспечит функции генератора.

Новинке седана не достанется гибридный аналог. Хэтчбек и универсал оснащены 2-литровым мотором на 178 л.с., а также электродвигателем на 107 л.с. Для преодоления 100 км пути потребуется 7,9 с (универсал — 8,1 с), при комбинированном расходе бензина 3,7 л/100 км.

Также седан не получил расширение авто с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 112 л.с. (5,2 л/100 км). Четырехдверная Toyota Corolla оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 л на 130 л.с. Заявленный объем потребляемого топлива — 5,7 л/100 км.

Общие параметры

Между японскими марками авто присутствуют небольшие расхождения, списываемые большинством автолюбителей на погрешность измерений. Максимальная скорость Королла 195, у Mazda – 204, новый седан мощнее на 10 л.с., но спурт занимает на 0,4 с больше (11,9 против 12,3), крутящий момент на 4 Нм меньше. Расход топлива для «Мазда 6»,3 л на 100 км, Королла — 7,2.

Экономичность Mazda 6 по топливу прослеживается до пробега в 50 000 км. Далее аппетиты авто соответствуют Corolla.

Отличия Mazda 6 от Corolla

Внешне Mazda знает, как вызвать у пользователя эмоции. Если Corolla на дороге прямолинейная и предсказуемая, то Мазда создает ощущение, словно разгон происходит быстрее, чем обозначено в техпаспорте. Баланс между удобством водителя и управляемостью подвески «Мазды» поддерживается оптимальный – на перепадах ям, разломах, переезде «лежачих полицейских» авто не беспокоит тряской, шумом.

Дизайн «Мазды 6» покоряет индивидуальностью и драйвом, полное отсутствие вульгарности. «Королла» уступает «Мазде» в облике: очертания авто плавные, стильные, однако лишены характерных абрисов.

С задним ходом вперед прорывается Toyota: автолюбители отмечают полноценность и удачное размещение камеры заднего вида. На Mazda – только парковочный радар.

Кнопка регулировки боковых зеркал на Corolla установлена неудачно. Найти ее на ощупь будет непросто – придется подсвечивать.

Подвеска признана более мягкой у Mazda. Данный фактор упрощает правление и снижает уровень шума в салоне. Одновременно – все перепады полотна отражаются на комфорте водителя.

У японских авто сопоставимые по мощности двигатели, аналогичное техоснащение, одинаковая цена, но есть отличие: Toyota Corolla выбирают головой, а Mazda 6 – сердцем.

Рекомендации по выбору

Несмотря на доступную стоимость, для автолюбителей японские марки авто выступают истинным объектом преклонения — в сети и реальном мире созданы крупнейшие фан-клубы, ведутся активные споры, обсуждения. Особенно свирепы владельцы Mazda 6 — драйверский имидж модели почитают не самые спокойные водители. А Toyota Corolla, напротив, больше нравится успешным людям, заботящимся о респектабельном имидже.

Mazda 6 – в списке самых угоняемых авто. От Corolla преступники тоже не откажутся, но при наличии обеих моделей, первой уведут «Мазду».

Вывод

Экономические соображения, эстетические предпочтения и замечания по конструкционному оформлению – не главные факторы, влияющие на решение, что лучше: Mazda 6 или Toyota Corolla. Ключевым аспектом должно стать единение с транспортом. Специалисты рекомендуют посидеть за рулем, прокатиться в присмотренной машине и сделать вывод на основе индивидуальных запросов.

Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:21

Да понимаю авто совсем в разных классах, но цена их почти сравнялась.
Корола:
-цена 680,двиг 1.6,конциционер,подогрев сидений,АБС,передние стеклоподъёмники,4 подушки,музыка с мп3.
На 50 тыс. дороже в мазде 6 получаем плюсом к тому:
-двиг 1.8,систему курсовой устойчивости,задние стеклоподъёмники,2подушки(всего 6),отменный вид , как внутри так и снаружи.

Нигде не находил сравнение этих автомобилей, потому что они в разных классах. Вот и интерисует как обновлённая мазда6 (говорят стала чуть мягче) в плане комфорта и шумоизоляции именно в сравнении с короллой.

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

iJey Вт, 25 май 2010, 17:27

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Юрик Вт, 25 май 2010, 17:34

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:39

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Ночной портье Вт, 25 май 2010, 17:40

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:44

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

iJey Вт, 25 май 2010, 17:46

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

lyolik Вт, 25 май 2010, 17:50

lyolik Маньяк флуда Сообщения: 10176 Благодарности: 35 шт. —>Благодарности: 35 шт. Регистрация: Вт, 24 фев 2009 Откуда: от шефа Машина: такси на Дубровку

  • ICQ

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

ADVL Вт, 25 май 2010, 17:54

ADVL Почетный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машина: Porsche Cayenne

Читайте также  Цветник в мае

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 18:01

дык вроде порядок цен примерно одинаков.

Больше интерисует комфорт. Вот сейчас езжу на фокусе первого поколения и впринципе он меня устраивает, я например слил давление в шинах до 1.8 и теперь перед средними и большими ямами даже не претормаживаю, да трясётся, да шумновато, но до ударов в кузов не доходит. Тут взял покататься папкиного авенсиса за рулём порадовала хорошая шумоизоляция плавность хода, но только до тех пор пока на привычной мне скорости не влетел в привычную яму, звук был куда сильнее и куда железячнее когда я на своём фокусе спокойно пролетал над этой ямой. Вот как мазда в этом плане? Корола на тестдрайве в этом плане показалась чуть лучше фокуса.

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

ADVL Вт, 25 май 2010, 18:53

ADVL Почетный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машина: Porsche Cayenne

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Бжека Вт, 25 май 2010, 21:23

комфорт и мазда понятия не совместимые
шумка-г
плавность хода — г

но зато хороша на ровном асфальте =)

Бжека Почетный маздавод Сообщения: 1536 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 27 авг 2007 Откуда: Ульяновск Машина: M6

  • Сайт

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Юрик Вт, 25 май 2010, 22:13

cocnte_bce писал(а): lyolik писал(а):cocnte_bce, чтобы понять практичность узнай интервал и стоимость ТО — будешь приятно удивлён

дык вроде порядок цен примерно одинаков.

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 05:22

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Юрик Ср, 26 май 2010, 07:15

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Джейсон Вурхис Ср, 26 май 2010, 07:33

Джейсон Вурхис Маньяк флуда Сообщения: 12415 Благодарности: 31 шт. —>Благодарности: 31 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Хрустальное озеро Машина: Митро

  • ICQ

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

elan Ср, 26 май 2010, 08:55

elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машина: пепелац

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 10:56

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

ВадимМ6 Ср, 26 май 2010, 11:21

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

elan Ср, 26 май 2010, 11:40

elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машина: пепелац

Двое на одного: Mazda6 или Toyota Corolla?

Исходные требования к будущей покупке не оригинальны: быть достаточно вместительной, не досаждать поломками, не требовать лишних расходов на эксплуатацию. Неплохой вариант — «Тойота-Королла». Недавний рестайлинг вновь подогрел интерес к японскому седану. Хороший набор комплектаций делает предложение очень заманчивым. Но и конкурент не менее силен. Подержанный трехлетний хэтч­бек «Мазда-6» еще достаточно свеж, у него богатое оснащение и спортивные формы.

К новой машине добавляю комплект колес и доп­оборудования, к подержанной — затраты на ремонт. Разные по характерам, классу и типу кузова, эти автомобили уравниваются в главном — цене.

Обманчивая внешность

До чего же она смахивает на «Кэмри»! Глядя на обновленную «Короллу», я не могу отогнать эту мысль. Можно и впрямь подумать, что передо мной автомобиль классом выше. Впрочем, и здесь комплектации скромностью не отличаются.

Toyota Corolla

КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA COROLLA («Комфорт Плюс»)

• Усилитель экстренного торможения

• Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка

• MP3-магнитола с 4 динамиками

• Разрезная спинка заднего сиденья

• Подогрев передних сидений

• Передние и боковые подушки безопасности

• Зеркала с электроприводом и обогревом

• Регулируемое по высоте кресло водителя

Уже в базовой «Комфорт» (599 000 руб.) есть практически все необходимое: ABS с EBD, кондиционер, CD/MP3-магнитола, иммобилайзер, ЦЗ и прочее.

Жаль, двигатель в 101 л.с. (объ­емом 1,33 л) слабоват. А лишняя (сверх ста) «лошадь» тянет за собой повышенную ставку транспортного налога. Поэтому выбираю более резвый мотор (1,6 л, 124 л.с.). К тому же оснащение с ним богаче.

Плюс в названии добавляет к «Комфорту» омыватели фар, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и стальные колеса 205/55R16 с колпаками. Такая машина с 6-ступенчатой механикой стоит 647 000 руб. За вариант с 4-ступенчатым автоматом просят 679 000 руб. Топовые комплектации «Элеганс» (749 000 руб.) и «Престиж» (797 000 руб.) продают только с АКП. Первая богаче «Комфорта Плюс» на противотуманки, климат-контроль, шесть динамиков и кое-какую мелочь. Во второй покупатель обнаружит электрохромное зеркало заднего вида с камерой, круиз-контроль, датчики света и дождя.

таблица

Мне показался оптимальным вариант «Комфорт Плюс» с автоматом. Такая трансмиссия удобна в городе, а список оснащения хоть и богат, но без излишеств. Отсутствие противотуманок в мегаполисе терпимо, а неокрашенные наружные зеркала — скорее плюс: не страшно поцарапать. Покрышки с нормальным профилем (а отнюдь не тоненькие резиновые накладки) обеспечат комфортную езду да и прослужат куда дольше. Штампованные колеса по доброй традиции оставляю на зиму: другие в песчано-соляной смеси быстро теряют эффектный вид, а от этих красоты не требуется. Поэтому к цене машины добавляю стоимость комплекта зимних шин (25 000 руб.) и литых дисков на лето (20 000 руб.). Защита картера с установкой стоит 4500 руб. Полезно раскошелиться и на подкрылки. Их установка (с деталями) обойдется в 8000 руб. А вот тканевые коврики в салон можно получить задаром — в качестве подарка от дилера.

Базовый цвет кузова — белый, но если такой не нравится, предложат на выбор еще семь. Это металлики, требующие доплаты 10 000 руб. На мой вкус, «Королле» идет серебристый, поэтому итоговая сумма — 746 500 руб.

таблица

Сев за руль, оценил простор салона. Воздуха над головой вдоволь. У водительского кресла большой диапазон регулировок, так что оно придется впору многим. А вот боковой поддержки не хватило. Задний диван достаточно комфортен, но только для пассажиров ростом до 170 см. Линия крыши спадает так резко, что голова почти упирается в потолок.

Из салона открываю крышку багажника. Проем достаточно широкий, семейные пожитки влезут без особого труда. Под полом полноразмерная запаска, незаменимая на наших дорогах. Разочаровало, что изнутри на крышке нет ручки — ухватиться буквально не за что. А у капота не предусмотрен газовый упор. Он очень пригодился бы владельцам, которые обслуживают машину сами. Да и женщинам одолеть крышку моторного отсека было бы легче.

На дороге «Короллу» резвой не назовешь, но для спокойного города хватит. Тест читайте в ЗР, 2010, № 9.

Горячая кровь

Стремительный силуэт «Мазды-6» подкреплен прекрасными физическими данными. И не беда, что дилеры вовсю продают более актуальную версию. Агрессивный облик и сейчас притягивает взгляд, а японский шарм в Лету не канул.

Mazda 6

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA 6 (Sport)

• Велюровая обивка салона

• Подогрев передних сидений

• Обогрев и электропривод зеркал

• Передние и боковые подушки безопасности

В угоду аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27), а может, современной моде с кузова убрали все лишнее. В результате шума в салоне (по сравнению с предыдущим поколением модели) стало меньше, но отсутствие молдингов радости не прибавило — кусочки пластмассы могли бы защитить кузов от небольших повреждений. Для справки: окраска передней двери стоит у дилера 7000 руб., задней — примерно столько же. Клиренс у «шестерки» обычный (по данным замеров ЗР, 120 мм), так что езда по грунтовке чревата повреждениями, хотя днище практически плоское. К примеру, могут пострадать пластмассовые де­флекторы, подводящие встречный поток воздуха к тормозным механизмам (хорошо, что есть защита картера). Да и притереть низко висящий передний бампер к бордюру тоже не составит труда. Покраска этой детали потребует от 7000 до 11 000 руб.

Родное лакокрасочное покрытие довольно мягкое, следов от мелких камней и «пескоструйки» на «морде» предостаточно. Хотя черный цвет этого экземпляра подобные дефекты скрадывает. Многие владельцы жалуются на нежное ветровое стекло. «Поймал» камешек на трассе — и вот она, трещина. К счастью, у этой машины стекло целое. Передние фары с честью выдержали испытание российскими дорогами, царапин здесь немного.

таблица

Нештатные литые 16-дюймовые диски красивы. Однако в случае встречи с ямой цена такого колеса огорчит: примерно 8000 руб. Да еще найдешь ли такое же! Штампованное намного доступнее — 2500 руб. Здесь стоит зимняя нешипованная резина, но есть и комплект летней на 17-дюймовых колесах. Так что дополнительных трат на колеса не понадобится.

Читайте также  Сбор семян помидоров в домашних условиях для дальней посадки лучших сортов

Установка колес большего диаметра — дело спорное. «Мазда» обретает острую, как меч, управляемость, но сильнее чувствуешь колейность, к тому же автомобиль становится слишком жестким. Пропустить удар легко. Как результат — прежде­временный ремонт ходовой. Одни только амортизаторы на японский хэтчбек обойдутся в 11 000 руб.

В салоне достаточно места над головой и на уровне плеч, так что меня автомобиль сразу расположил к себе. Зеркала дарят хороший обзор назад. Но вот кругляши управления климатической системой могли бы сделать из более дорогой пластмассы.

таблица

Хотите остроты и информативности — положите руки на руль. Но кроме этого, баранка подарит теплоту кожи, которой она обтянута. Несколько смутило лишь обилие клавиш управления. Чтобы разобраться во всех функциях, придется почитать инструкцию.

Водительское сиденье с достаточной боковой поддержкой — оно не утомит спину на дальнем перегоне да и в пробке не заставит мучиться. Велюровая обивка пощадит седока в мороз, а в жару не так потогонна, как престижная кожа.

На заднем сиденье просторно человеку любой комплекции. Здесь с комфортом разместятся трое. Разрезная спинка удобна для перевозки длинномеров. Она компенсирует возможную нехватку места в багажнике, хотя, на мой взгляд, его здесь предостаточно.

Каждой популярной машине свойствен существенный недостаток — угоняемость. Наша пара не исключение, а потому полис каско на «Мазду-6» 2008 года стоит без франшизы около 73 000 руб. Страховка только от хищения — 36 000 руб. «Тойота-Королла» дешевле: каско обойдется в 68 000–70 000 руб., за «оберег» только от хищения попросят около 19 500 руб.

Лед и пламень

Так что же предпочесть — внешне спокойную «Тойоту» или вспыльчивую «Мазду»?

Интерьер «Короллы»

Интерьер «Мазды 6»

В активе «Короллы» достаточный дорожный просвет (150 мм), приятное ощущение обладания новой машиной, развитая дилерская сеть. «Тойота» проигрывает «Мазде» в богатстве оснащения, но обходит величиной клиренса и новизной модели. Цены на ремонт приемлемы. Смущает лишь короткий межсервисный интервал.

«Шестерка» — достаточно свежая машина, а значит, серьезных поломок пока не предвидится. Хотя перед покупкой пристальное внимание стоит уделить диагностике двигателя и подвески.

приборка «Тойоты»

приборка «Мазды 6»

Недавнее обновление «Мазды» только на руку покупателю подержанного экземпляра, ведь с появлением модели-преемницы стоимость секонд-хэнда должна поползти вниз. Однако модель славится высокими ценами на обслуживание. Она хоть и надежна, однако недешева в ремонте (см. таблицу).

настройка системы вентиляции «Короллы»

Рулевое колесо «Мазды»

Выбор между седаном и хэтчбеком зависит от индивидуальных предпочтений. Кому-то нравится чистое зад­нее стекло, кому-то большая дверь, облегчающая погрузку вещей в багажник.

задний диван «Короллы»

задние сидения «Мазды»

Конкуренты, на мой взгляд, очень близки, потому решающую роль сыг­рала внешность. Агрессивные формы «Мазды» вызвали больше симпатии, чем спокойные обводы кузова «Короллы». Я выбираю подержанную «Мазду».

багажник «Короллы»

багажник «Мазды»

таблица

Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.

  1. Чем отличаются D и E классы
  2. Кто больше «ест»
  3. Где лучше подвеска
  4. Где интереснее опции
  5. С чем придется столкнуться
  6. Сколько стоят машины на «вторичке»
  7. Какие проблемы скрывают
  8. Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Чем отличаются D и E классы

Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля.

При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике.

Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.

Кто больше «ест»

Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.

«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.

Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений.

Также читайте: Обзор Mazda 6 II (GH)

Где лучше подвеска

Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек.

Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6

Где интереснее опции

В Mazda 6 GH доступны все современные опции:

  • кожаный салон;
  • климат- и круиз-контроль;
  • все электростеклоподъёмники;
  • передние фары с омывателями;
  • ABS;
  • система усиления экстренного торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:

  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений.

Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.

С чем придется столкнуться

Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6».

По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего.

Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости.

Также читайте: Обзор проблем Toyota Camry (XV40)

Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.

За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца.

Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.

Сколько стоят машины на «вторичке»

«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию:

Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:

Какие проблемы скрывают

Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:

Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.

Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях.

«Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль

Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Автор: Максим Голенецких

Mazda 6 или Skoda Octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Начиная с 2007 года, происходит рестайлинг модели и в продажу поступает Mazda 2-го поколения. Происходят изменения кузова, и внешний вид немного изменяется. Появляются новые обвесы, грациозность линий, и совершенно новый взгляд на автомобиль.

В 2012 году, рынок автомобилей встречает третье поколение Mazda 6. Кардинально измененный кузов, внутренний вид салона, и многое другое. Двигатель приобрел 2 и 2,5-литровый объем.

Skoda Octavia — семейный транспорт

Идеальным автомобилем для семьи, в котором основополагающим считается комфорт и безопасность — можно назвать Шкода Октавия. Простота дизайна, и лаконичный интерьер, а также вместительность и мощность — говорят о высоком классе Октавии.

Читайте также  Едем на такси на дачу

Рассматривая первое поколение, которое было выпущено в 1996 году, хочется выделить большой разброс в изготавливаемых двигателях. Их мощность варьировалась от 59 до 150 л.с. Но существовал и более мощный вариант — 1,8 VRS с 180 л.с. В этот период выполнялась установка разных типов двигателей: дизельных, и бензиновых. А помимо этого, коробки переменных передач с механическим или автоматическим переключением — 5-ти и 6-ти ступенчатые.

С 2004 года, в продажу поступают автомобили второго поколения. Основополагающим фактором послужило то, что платформа для производства стала VW Group. Изменения коснулись двигателей, кузова, интерьера, а также габаритов автомобиля.

Skoda представила в свет в 2012 году третье поколение Octavia. Вновь произошло увеличение габаритов, вместительность салона увеличилась. Несмотря на эти изменения, масса автомобиля уменьшилась, и транспорт стал легче.

Один класс — два автомобиля

Если начать сравнивать Mazda и Skoda, то шестая модель больше подходит для сравнения с Superb. Хотя японский аппарат проигрывает чешскому автомобилю, по нескольким параметрам, при мониторинге рынка транспорта, заметна разница в ценовой категории. Поэтому чаще всего выполняется сопоставление Mazda 6 с другим творением чешского автомобилестроения — Skoda Octavia.

Большой и вместительный багажник, даже при разложенном заднем диване — это не про шестую модель Mazda. В кузове типа — седан, перевезти габаритные грузы не имеет возможности, однако и в Октавии и Мазде, присутствует большое количество различных ниш и кармашков для мелочей. И их месторасположение очень удобно: центральный тоннель, в дверях, а также в подлокотниках — дизайнеры славно потрудились. Такие изменения в салоне очень удобны, ведь в Мазде, обычно находятся два пассажира. Но если рассматривать места для пассажиров сзади, то комфортность будет более ощутима в 6-ке чем в Шкоде. Длинная кузовная база, и компоновка в салоне, позволяет закинуть ногу на ногу.

Mazda и Skoda: сравнения и различия

Преимущество, которое выделяется у кроссовера, и обращает на себя внимание покупателей — высота посадки. Рассматривая Шкоду, хочется отметить, что величина клиренса заявлена 155 миллиметра. Исходя из этого, высота посадки тоже увеличилась. Аналогичную высоту можно наблюдать у Nissan Juke. Такой высотой Мазда не может похвастаться, это все объясняется тем, что в ее модельном ряде присутствует несколько кроссоверов. Да и сам внешний вид сильно бы пострадал.

При длительной дороге, более удобной считается Skoda Octavia. Это обусловлено тем, что в лифтбеке значительно удобнее сидения — и распределение нагрузки на позвоночник происходит таким образом, что спустя длительное время в дороге, спина не устает.

В скоростных качествах, Skoda выигрывает у 6-ки небольшое количество времени — при разгоне до 100 км., полсекунды. Учитывая высокие скорости, движки японского автомобилестроения, более податливы и отзывчивы к нажатию на педаль, скорость набирается плавно. Расход топлива в Мазде находится в районе 7-9 л. на 100 км. Показатели Шкоды — 10-12 л. на 100 км.

Сбалансированность Mazda 6 объясняется улучшенной колесной базой — даже при желании по хулиганить, проблем в управляемости не возникнет. Дизайн салона выполнен с невероятным комфортом. В целом, задняя подвеска выполнена в многорычажной системе, благодаря этому автомобиль проходит все неровности дороги плавно. А для любителей скорости и отличной управляемости, стоит остановить свой выбор на Octavia: на высоких скоростях и извилистых трассах, показывает себя с лучшей стороны, и цепляется за каждый сантиметр асфальта.

Что лучше выбрать?

Имея около миллиона рублей, в настоящее время можно рассматривать целых три направления на автомобильном рынке. Единственное, с чем нужно определиться, какой тип автомобиля требуется. Классический VW Golf, или Toyota Corolla, с тканевым салоном, считается нормальным явлением, хотя за эти же деньги можно приобрети Mazda или Skoda в максимальной комплектации.

Семейный, более спокойный вариант для автолюбителей можно считать Skoda Octavia. Стоит перечислить причины, которые говорят, о преимуществе данного аппарата и делают его востребованными для семей с маленькими детьми:

  1. Расход топлива в смешанном цикле на 25% меньше чем у Мазды.
  2. Система выброса отработанных газов более экологически чистая на 15 г/км.
  3. Очень вместительный багажник — объемом 590 литров.

Mazda 6, чаще выбирают любители высокой скорости. А также те, кто любит устроить гонки. Все это объясняется тем, что в двигателе, на цилиндр приходится на 2 клапана больше. Благодаря этому, топливо сгорает лучше, а мощность и крутящий момент увеличивается. Помимо этого количество лошадиных сил составляет 142 л.с., что на 39 л.с. больше чем у Skoda Octavia. Следовательно, максимальная скорость будет выше, на целых 12 км. Учитывая повышенную мощность, проектировщиками был установлен топливный бак, с увеличенным объемом — 62 литра.

Toyota Camry V6 и турбированная Mazda 6

Toyota Camry всегда являлась безоговорочным лидером в классе и дело даже не в государственных закупках. Toyota Camry завоевала такую популярность благодаря своей надежности и простоте.

Проверенные моторы, классическая АКПП, стойкость к коррозии, новая модульная платформа TNGA-K – все эти качества играют на стороне японского седана из префектуры Айти.

Camry

Но время меняется, качество, производимых Тойотой, автомобилей падает, а конкуренция становится все жестче.

Kia Optima является одним из самых близких соперников, но сегодня речь пойдет не о ней. Обновленная Mazda 6 – это прямой конкурент, рассчитанный на молодую аудиторию, а теперь, имея под капотом турбированную “четверку” объемом 2.5 л., она еще сильней укрепила свои позиции в этой группе.

Экстерьер новой Toyota Camry и Mazda 6

Внешне рестайлинговая Mazda 6 осталась почти прежней, чего не скажешь о новой “матрешке”. Выглядит “шестерка” отлично: плавные линии, спокойные переходы, небольшие воздухозаборники спереди, – в общем красиво и стильно.

А вот Camry удивила, впрочем, также, как новая Corolla и RAV4. Дизайн Камри – коллаборация классического бизнес-класса и спортивного стиля.

Camry

Таким резким изменением во внешности Toyota Camry пытается переманить к себе более молодую аудиторию, тем самым закрепить свои лидирующие позиции.

Салон Mazda 6 и Toyota Camry в 2019 году

Если снаружи дизайнеры Мазды руководствуются стилем KODO – момент максимальной концентрации энергии, то внутри все намного проще. Интерьер построен на фундаментальном понятии “Less is more” – меньше значит больше.

Честно признаемся, интерьер Mazda 6 вызывает более приятные ощущения, чем спорный дизайн Камри и по качеству материалов Мазда выигрывает.

Складывается ощущение, что за Camry стоит Lexus ES и она просто не может быть лучше более премиального сегмента.

Camry

Что с моторами?

Camry содержит в своем арсенале проверенные двигатели от прошлого поколения объемом 2.0 л. (6AR-FSE, 150 л.с.) и 2.5 л. (2AR-FE, 181 л.с.)

Toyota Camry

6AR-FSE

Двигатель объемом в два литра имеет: высокую степень сжатия – 12.7, гидравлические системы изменения фаз газораспределения – VVT-iW и VVT-i, комбинированную систему впрыска топлива (распределенный и непосредственный).

2AR-FE

Двигатель на 2.5 литра со степенью сжатия 10.4 и двумя фазовращателями DVVT – один из самых надежных и простых моторов. Алюминиевый блок с влитыми чугунными гильзами, никакого комбинированного впрыска, только распределенный.

2GR-FKS

Новичок стоит особняком – шестицилиндровый алюминиевый двигатель с комбинированным впрыском топлива, объемом 3.5 л. и мощностью в 249 л.с., также имеет VVT-iW на впуске и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Может работать в двух циклах Отто и Аткинсона.

Toyota Camry V6

Mazda 6 и Skyactive-G

Моторная линейка в Мазде является более технологичной. Серия двигателей Skyactiv-G может похвастаться очень высокой степенью сжатия 14:1 и для того, чтобы избежать детонации в цилиндрах, были установлены ионные датчики, участвующие в процессе регулировки зажигания.

Mazda skyactiv

Впрыск непосредственный, трапецеидальные поршни, два фазовращателя: впуск – электропривод, выпуск – гидравлический привод, – при всем этом моторы очень требовательны к топливу.

Skyactiv-G, трапецеидальный поршень

Бензин марки АИ-95 является минимально допустимым, на нем двигатель работает на грани детонации, рекомендуется заправлять АИ-98. Mazda также может похвастаться тремя вариантами силовой установки:

Mazda 6

  • атмосферный Skyactiv-G 2.0 л. (150 л.с./213 Нм);
  • атмосферный Skyactiv-G 2.5 л. (194 л.с./258 Нм);
  • турбированный Skyactiv-G 2.5 л. (231 л.с./420 Нм) от CX-9.

Что выбрать? Toyota Camry или Mazda 6

Mazda 6 легче, быстрее, жестче, с отличной управляемостью, а вот Camry является полной противоположностью: мягкая, вальяжная, комфортабельная.

И, конечно, Camry может предложить комфорт пассажирам второго ряда, тогда как Mazda только подогрев сидений и ограниченное пространство.

Второй ряд Camry

В цене паритет, двухлитровая Мазда 6 начинается от 1 576 000 рублей, в то время как Камри в начальной комплектации оценивается в 1 573 000 рублей. Топовая версия Camry с V6 – 2 499 000 рублей, турбированная Mazda 2.5 – 2 337 000 рублей.

Если за неприхотливостью, надежностью и комфортом – к Тойоте, если за технологичностью, динамикой, управляемостью – к Мазде. Дополним, что Toyota Camry является одним из самых ликвидных авто на вторичном рынке.

Источник: domkolgotok.ru

Свой Дом