Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero
- Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Сравнение автомобилей Volkswagen Polo или Renault Sandero, а также Renault Sandero Stepway: какую машину выбрать
- Оценка кузова и салона
- Сравнение автомобилей седан volkswagen polo v рестайлинг и хэчбек renault sandero i
- Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Renault Sandero
- Renault Sandero
- Чем похожи автомобили
- Какое авто выбрать
- Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Renault Sandero
- Volkswagen Polo
- Renault Sandero
- Чем похожи автомобили
- Какое авто выбрать
- Фольксваген Поло или Рено Сандеро Степвей — что лучше
- Рено Сандеро Степвей vs Фольксваген Поло — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность
- Фольксваген Поло отзывы
- Фольксваген Поло 1996 год отзывы
- Фольксваген Поло 2007 год отзывы
- Рено Сандеро Степвей отзывы
- Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы
- Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы
- Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы
- Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы
- Renault Logan vs Volkswagen Polo: один хорошо, а два лучше
- «Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
- «Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
- «Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
- «Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
- «Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
- «Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
- «Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
- «Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
- Технические характеристики
Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»
Несмотря на явные отличия между автомобилями, многих интересует что лучше – Степвей или Поло. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло.
История
Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2017 года на берлинском автошоу.
Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.
Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2016 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.
Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.
Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.
Внешний вид
О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности. А вот Поло внешне – это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.
Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами. У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.
Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.
Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.
Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.
Салон
При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.
Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.
Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.
Технические характеристики
Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2017 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.
Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.
Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/7.3 литров в среднем.
Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.
Основным достоинством обоих автомобилей считается то, что они реализуются по вполне адекватной стоимости. Например, Поло в России можно купить примерно за 600 тысяч рублей, а за его французского оппонента нужно выложить на 40 тысяч больше. Также отметим, что у Поло богаче набор стандартного оборудования.
Сравнение автомобилей Volkswagen Polo или Renault Sandero, а также Renault Sandero Stepway: какую машину выбрать
Оценка кузова и салона
Мы уже говорили, что подержанные Фольксваген Поло седан стоят дороже, чем одногодки Рено Логан, но что любопытно – у самых «свежих» авто разница в цене менее ощутимая. Хотя в любом случае «француз» с ходу зарабатывает себе очки за лучшую доступность.
Замечаний к коррозионной стойкости обеих моделей нет, разве что у подержанных «немцев» нужно проверить работоспособность личинки замка крышки багажника (со временем она может закиснуть и перестать работать).
Кстати, оптика героев обзора наделена специфическими особенностями. Так, в частности, у VW Polo sedan для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, а передние «противотуманки» Renault Logan укомплектованы лампочками с редким по форме цоколем, из-за чего стоят они излишне дорого в районе 600 грн за шт, а неоригинальных таких нет.
По сравнению с конкурентом салон Logan оформлен выразительнее, особенно у более дорогих версий, где есть серебристые и черные глянцевые вставки на пластике отделки, большой 7-дюймовый тачскрин мультимедия и хромированные окантовки приборов. Хотя сам пластик также твердый, а шумоизоляция неважная.
На фоне простенького экстерьера салон Логан оформлен куда интереснее, а вот у конкурента он выполнен в духе остальных моделей концерна – сдержано и строго. В соответствии с бюджетной концепцией применяются соответствующие отделочные материалы и качество шумоизоляции. Но вместе с тем Renault Logan способен удивить многих – дорогие его версии оснащены опциями, которых не встретишь у более престижного конкурента.
Салон Polo sedan оформлен в типичном «фольксвагеновском» стиле – строго по-деловому и без ярких модерновых решений, но при его этом его эргономика – на высоте. Пластик отделки твердый, но не скрипучий, шумоизоляция дорестайлинговых версий – неважная.
Вместе с тем в ходе эксплуатации более проблемным оказалось оборудование Логан. Слабые его места: замок зажигания (отмечены случаи их подклинивания), левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий (нередко приходит в негодность и при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой сигнал), а также может глючит MediaNAV (перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth).
По ширине на заднем сиденье Logan троим пассажирам будет тесновато, хотя точно такой простор и у конкурента. Но ощутимое преимущество Renault – больший запас места над головой.
Несмотря на то, что колесная база Polo sedan на 78 мм меньше, чем у конкурента на запасе места для ног задних пассажиров это совсем не отразилось – его хватит даже высоким пассажирам.
А вот замечания к обзорности одинаковы – высокая «корма» у двух героев материала ограничивает видимость при движении задним ходом. Причем, у «француза» она выше и съедает обзор ощутимее, чем у конкурента.
По внутреннему простору обе модели практически одинаковы, зато багажник более вместительный у Логан. К тому же в отличие от модели первого поколения у героя нашего материала был исправлен существенный недостаток, ограничивающий функциональность Renault – нескладывающиеся задние сиденья. Вместе с тем, в подобном состоянии VW удобнее – с опущенными спинками дивана получается ровная грузовая площадка, тогда как у конкурента – образуется небольшая ступенька.
Для хозяйственных автомобилистов, которым часто приходится пользоваться багажником Logan подойдет лучше – по объему он на целых 50 л больше, чем у конкурента. Опережает Renault своего оппонента и по грузоподъемности – на 28 кг. При необходимости багажные отделения обеих моделей можно дополнительно увеличить, сложив задние сиденья.
Сравнение автомобилей седан volkswagen polo v рестайлинг и хэчбек renault sandero i
Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000 поменял ремень и масла и фильтра и рулевые тяги и рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает.
Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line.
Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА. И было принято решение менять «Степашу».
Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Renault Sandero
Характерной особенностью первого поколения были округлые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка выглядела просто и недорого. В следующей версии был обновлён кузов, увеличилась его длина, высота, ширина. Автомобили третьего поколения получили абсолютно новый кузов, ходовую часть и двигатели, а дизайн стал более обтекаемым.
Последующая версия отличалась от предшественников увеличенной жёсткостью кузова и улучшенной безопасностью. Затем разработчики стали применять новый фирменный стиль, характеризующийся ярко выраженными чертами – плоской решёткой радиатора, широкими фарами. Автомобили пятого поколения, выпускаемые в настоящее время, стали больше по всем параметрам. Также добавилось новое оборудование.
Стандартное оснащение включает в себя:
- Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
- Фронтальные подушки безопасности.
- Иммобилизатор.
- Устройство крепления для детского кресла.
- Центральный замок.
- Дневные ходовые огни.
- Электропривод стеклоподъемников.
- Светодиодная подсветка номерного знака.
- Регулирование высоты сиденья водителя.
- Тканевое покрытие сидений.
- Регулирование рулевой колонки по высоте и вылету.
- Электромеханический усилитель руля.
- Многофункциональный черно-белый дисплей.
- Обогреватель заднего стекла.
- Обогрев и вентиляция салона с режимом рециркуляции воздуха.
- Открытие багажника с кнопки из салона.
Более дорогие версии комплектуются системой круиз-контроля, кондиционером, электрорегулировкой наружных зеркал, функцией подогрева передних сидений с несколькими режимами.
Renault Sandero
Относится к категории переднеприводных субкомпактных автомобилей, принадлежит французской машиностроительной компании Renault. Выпускается в кузове хэтчбек с 2007 года по настоящее время. С 2010 года стал доступен внедорожный вариант под названием Sandero Stepway.
Автомобили первого поколения характеризовались небольшим размером колёсной базы. На российский рынок поставлялись с защитой поддона мотора. Второе поколение было представлено в 2012 году. Параллельно с этим выпустили обновлённую версию внедорожников, которые отличалась от оригинальной версии увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на бампере.
Стандартное оборудование включает в себя:
- Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
- Подушка безопасности водителя.
- Передние подголовники с регулируемой высотой.
- Устройство крепления для детского кресла.
- Тканевое покрытие сидений.
- Адаптация запуска двигателя в экстремальных температурных режимах.
- Хромированная отделка решётки радиатора.
- Легкое тонирование стёкол.
- Усилитель руля.
- Светодиодные дневные огни.
- Центральный замок.
- Обогрев заднего стекла.
- Механические стеклоподъемники.
- Ручное регулирование наружных зеркал.
Более дорогие версии включают кожаную отделку руля, регулировку высоты передних ремней безопасности, подсветку багажника, противотуманные фары. Также может быть установлен бортовой компьютер, круиз-контроль, система управления динамикой движения, дистанционный запуск двигателя.
Чем похожи автомобили
Рассматриваемые модели относятся к одному и тому же сегменту автомобилей. Выпускаются с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач, наделены переднеприводной компоновкой. Базовые комплектации обеих машин оборудованы противоблокировочной системой, креплениями для детского кресла, устройством централизованной блокировки замков. Производители обеих моделей предлагают варианты с кузовом хэтчбек.
Какое авто выбрать
Ознакомившись со сходствами, самое время подойти к самому интересному, а именно – их отличиям. Во многом они станут определяющим фактором и могут повлиять на окончательный выбор. К основным из них относится:
- Длина, высота, ширина кузова, размер колёсной базы, высота дорожного просвета и масса первого автомобиля меньше, чем у конкурента.
- Расход топлива по городу немецкой модели составляет 3-10 литров в зависимости от модификации. Второй автомобиль расходует от 6 до 8,6 литров на 100 км.
- Объём топливного бака Volkswagen Polo составляет 42-55 литров. Во втором случае объём равен 50 литрам в любой модификации.
- Мощность двигателей Volkswagen Polo составляет от 40 до 220 л.с. Максимальная мощность двигателей конкурента равна 113 л.с.
- Объём багажника первой машины в зависимости от комплектации составляет от 204 до 655 литров. Багажник второй модели равен 320 литрам.
- Стоимость Volkswagen Polo начинается от 679 900 рублей. Цена на Renault Duster начинается от 577 000 рублей.
Обе машины являются хорошим вариантом для передвижения по городу и относятся к бюджетной категории. По некоторым параметрам выигрывает Volkswagen Polo. Он обладает богатым оснащением уже в базовой комплектации, оснащен более мощными двигателями. Но, что касается подвески, то преимущество у Renault Sandero. Он намного лучше справляется с плохими дорогами, с лёгкостью объезжая ямы и другие препятствия. Поэтому если нужен автомобиль для частого выезда загород, то стоит присмотреться к Renault Sandero.
Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Renault Sandero
Решение покупать автомобиль может доставить немало трудностей. Важно, чтобы он отвечал всем необходимым требованиям, а цена максимально соответствовала качеству. Автомобильный рынок предлагает модели на любой вкус и кошелёк, но выбрать подходящий вариант не так просто. Хорошим спросом пользуются Volkswagen Polo и Renault Sandero. Чтобы было проще понять, что лучше приобрести, необходимо изучить их особенности, функциональность, а также провести сравнение основных параметров.
Volkswagen Polo
Относится к категории компактных переднеприводных автомобилей, принадлежит немецкому автомобильному концерну Volkswagen. Производится с 1975 года по настоящее время. Выпускается с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач. Представлен в кузове универсал, хэтчбек, седан.
Характерной особенностью первого поколения были округлые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка выглядела просто и недорого. В следующей версии был обновлён кузов, увеличилась его длина, высота, ширина. Автомобили третьего поколения получили абсолютно новый кузов, ходовую часть и двигатели, а дизайн стал более обтекаемым.
Последующая версия отличалась от предшественников увеличенной жёсткостью кузова и улучшенной безопасностью. Затем разработчики стали применять новый фирменный стиль, характеризующийся ярко выраженными чертами – плоской решёткой радиатора, широкими фарами. Автомобили пятого поколения, выпускаемые в настоящее время, стали больше по всем параметрам. Также добавилось новое оборудование.
Стандартное оснащение включает в себя:
- Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
- Фронтальные подушки безопасности.
- Иммобилизатор.
- Устройство крепления для детского кресла.
- Центральный замок.
- Дневные ходовые огни.
- Электропривод стеклоподъемников.
- Светодиодная подсветка номерного знака.
- Регулирование высоты сиденья водителя.
- Тканевое покрытие сидений.
- Регулирование рулевой колонки по высоте и вылету.
- Электромеханический усилитель руля.
- Многофункциональный черно-белый дисплей.
- Обогреватель заднего стекла.
- Обогрев и вентиляция салона с режимом рециркуляции воздуха.
- Открытие багажника с кнопки из салона.
Более дорогие версии комплектуются системой круиз-контроля, кондиционером, электрорегулировкой наружных зеркал, функцией подогрева передних сидений с несколькими режимами.
Renault Sandero
Относится к категории переднеприводных субкомпактных автомобилей, принадлежит французской машиностроительной компании Renault. Выпускается в кузове хэтчбек с 2007 года по настоящее время. С 2010 года стал доступен внедорожный вариант под названием Sandero Stepway.
Автомобили первого поколения характеризовались небольшим размером колёсной базы. На российский рынок поставлялись с защитой поддона мотора. Второе поколение было представлено в 2012 году. Параллельно с этим выпустили обновлённую версию внедорожников, которые отличалась от оригинальной версии увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на бампере.
Стандартное оборудование включает в себя:
- Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
- Подушка безопасности водителя.
- Передние подголовники с регулируемой высотой.
- Устройство крепления для детского кресла.
- Тканевое покрытие сидений.
- Адаптация запуска двигателя в экстремальных температурных режимах.
- Хромированная отделка решётки радиатора.
- Легкое тонирование стёкол.
- Усилитель руля.
- Светодиодные дневные огни.
- Центральный замок.
- Обогрев заднего стекла.
- Механические стеклоподъемники.
- Ручное регулирование наружных зеркал.
Более дорогие версии включают кожаную отделку руля, регулировку высоты передних ремней безопасности, подсветку багажника, противотуманные фары. Также может быть установлен бортовой компьютер, круиз-контроль, система управления динамикой движения, дистанционный запуск двигателя.
Чем похожи автомобили
Рассматриваемые модели относятся к одному и тому же сегменту автомобилей. Выпускаются с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач, наделены переднеприводной компоновкой. Базовые комплектации обеих машин оборудованы противоблокировочной системой, креплениями для детского кресла, устройством централизованной блокировки замков. Производители обеих моделей предлагают варианты с кузовом хэтчбек.
Какое авто выбрать
Ознакомившись со сходствами, самое время подойти к самому интересному, а именно – их отличиям. Во многом они станут определяющим фактором и могут повлиять на окончательный выбор. К основным из них относится:
- Длина, высота, ширина кузова, размер колёсной базы, высота дорожного просвета и масса первого автомобиля меньше, чем у конкурента.
- Расход топлива по городу немецкой модели составляет 3-10 литров в зависимости от модификации. Второй автомобиль расходует от 6 до 8,6 литров на 100 км.
- Объём топливного бака Volkswagen Polo составляет 42-55 литров. Во втором случае объём равен 50 литрам в любой модификации.
- Мощность двигателей Volkswagen Polo составляет от 40 до 220 л.с. Максимальная мощность двигателей конкурента равна 113 л.с.
- Объём багажника первой машины в зависимости от комплектации составляет от 204 до 655 литров. Багажник второй модели равен 320 литрам.
- Стоимость Volkswagen Polo начинается от 679 900 рублей. Цена на Renault Duster начинается от 577 000 рублей.
Обе машины являются хорошим вариантом для передвижения по городу и относятся к бюджетной категории. По некоторым параметрам выигрывает Volkswagen Polo. Он обладает богатым оснащением уже в базовой комплектации, оснащен более мощными двигателями. Но, что касается подвески, то преимущество у Renault Sandero. Он намного лучше справляется с плохими дорогами, с лёгкостью объезжая ямы и другие препятствия. Поэтому если нужен автомобиль для частого выезда загород, то стоит присмотреться к Renault Sandero.
Фольксваген Поло или Рено Сандеро Степвей — что лучше
Рено Сандеро Степвей vs Фольксваген Поло — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность
Фольксваген Поло отзывы
Фольксваген Поло 1996 год отзывы
Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.
Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных
Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,
Фольксваген Поло 2007 год отзывы
Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,
Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.
Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям
Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),
Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на
Рено Сандеро Степвей отзывы
Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы
Имя:
Город: Красноярск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная подвеска, надежный двигатель. Высокий клиренс.
Минусы: Кнопка сигнала на переключателе света! Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности.
Имя: 13764795
Город: Златоуст
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: тёплая машина и не ломается
Имя: Denis
Город: Якутск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Двигатель, ходовка.
Минусы: Автомат, салон.
Имя: 12535430
Город: Братск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой в обслуживании.
Надёжный, крепкий.
Идеальный автомобиль для начинающих.
Хороший клиренс, короткая колёсная база.
Высокая посадка водителя.
Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.
Спасибо, ребята, за то, что есть такой ресурс: Drom.ru ! Искренне благодарен вам за вашу работу!
Минусы: Тихоход. 3000 об./100 км/ч. Привык к Девятке (2109) 3000/120 км/ч.
Отсюда, несколько увеличен расход топлива.
Сильно расстраивает передняя «Губа». Трудно закруглить что ли? Господам из Рено…
Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!
Имя:
Город: Бийск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, простой, недорогой в обслуживании.
Минусы: Для своей цены за автомобиль первого поколения минусов нет.
Что ремонтировали:Примерно на 15000 тыс. отказала кнопка клаксона, починил сам (подрулевой рычажок разбирается прекрасно, официалы меняют в сборе как неразборный). После 45000 развалилась шайба шкива на генераторе (считаю единичным случаем и заводским браком). Быстро царапаются серебристые пороги (исправляется покраской с покрытием лаком).
Имя: Юзер
Город: Тюмень
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежность
Минусы: простой
Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы
Имя: 15347325
Город: Омск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный. прекрасная ходовка. движок хоть и 84 лошади, зато приемистый. там где лошадь спотыкнется, этот ишачок медленно, но вытянет. очень устойчивый к коррозии. через семь лет ни ржавчины, ни сколов на краске в дне. очень хорош своей миниатюрностью, особенно на дорогах и плотных стоянках (влазит в любую щель)
Минусы: лошадок маловато. больше не к чему придраться!
Что ремонтировали:НИКАКИХ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. за исключением подтекания лобового сальника, который заменили на ТО
Имя: 14941185
Город: Курган
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: теплый, надежный
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:за время эксплуатации без нареканий
Имя:
Город: Новороссийск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Бюджетный. Шумоизоляция, отделка.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: 13034638
Город: Солнечный
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый, относительно дешёвый, большой клиренс, раскладывается багажник, компьютер, кондиционер
Минусы: Жёсткая подвеска, простая матерчатая обивка, тесноватый салон,
Что ремонтировали:Поломок не было, только сгорели 2 лампочки
Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т.к. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км . Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново+ расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, — проехав ещё1500км расход упалдо9.5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс.км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно. Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч.и более жрёт12-13литров
Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы
Имя: 15204680
Город: Закаменск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT
Плюсы: Огромная проходимость, отличный цвет
Минусы: Не наблюдалось
Что ремонтировали:Неисправностей не наблюдал
Имя:
Город: Назарово
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, проходимость, надежная подвеска, маневренный.
Минусы: 84-маловато лошадей, не очень резвый при обгонах на трассе.
Что ремонтировали:По тех части: перегорание лампочек ближний свет раз в полгода- замена (при пробеге где-то 10 тыс. км ). Ремень ГРМ -120 тыс. км пробега
колодки тормозные передние где-то 100 тыс. км отходили, задние еще не меняны.
на 80 тыс. замена подшипника ступицы, рулевые наконечники, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Аккумулятор где-то через 3.5-4 года поменял.
Имя: 14689417
Город: Лесогорск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива. Прекрасно ходит по нашему бездорожью. Нам за 6 лет прослужил верой и правдой.
Имя: Василий
Город: Братск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая надежная машина. ТО по регламенту и будет вам счастье. Каждый день в любое время года. 120000 за пять лет. Ни разу не подвела.
Минусы: Простой салон. Хотя на вкус и цвет …..
Что ремонтировали:Следите за пыльниками.
Имя: 9376916
Город: Ростов-на-Дону
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень простой и поэтому надежный автомобиль, дешевый в обслуживании, подвеска это фишка этого автомобиля — она не убиваемая
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:нет особых
Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль и двигатель
Достаточный для наших дорог и погоды клиренс
До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую
Большой расход топлива для данного класса авто
По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:Не было
Имя: max
Город: Рубцовск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT
Плюсы: Хороший
Минусы: Недостатков не обнаружено
Что ремонтировали:Ремонт не производился
Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы
Имя: Александр
Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.
Renault Logan vs Volkswagen Polo: один хорошо, а два лучше
Разница в тактике
В 2004-м немцы уже пытались продвинуть у нас автомобиль широкого народного потребления, однако бразильский «Пойнтер», изобретенный в далеком 1981 году, потерпел сокрушительное фиаско. Мало того, что машину покупали крайне неохотно, так она еще и размывала столь бережно возводимый «Фольксвагеном» имидж марки, ассоциирующейся с техникой исключительно высокого качества.
У нынешнего «Поло»-седана есть все шансы не повторить грустную карьеру своего идейного предшественника. Это совершенно новый, созданный именно для России автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности и оснащенный очень даже приличным 1,6-литровым мотором в 105 сил. А главное, калужская сборка позволила назначить на него привлекательную цену.
Рядом с новичком «Логан» даже выглядит бедновато. Свою бюджетную сущность он и не пытается скрывать. В простеньком, словно на вырост, костюме он будто кичится своей бюджетностью. Которая, нужно сказать, становится особенно очевидной рядом с «Фольксвагеном», облаченным во вполне современное платье. В нем, как ни приглядывайся, не отыщешь и следа экономии. Однако мы уже не раз убеждались в мудрости русской пословицы — встречают-то, конечно, у нас по одежке, а вот как потом будут автомобиль покупать, зависит исключительно от набора его потребительских свойств. Итак, сравним!
По высокому счету
На бедность и экономию не должно быть и намека — похоже, именно такая идея стала определяющей при создании русского «Поло». Под его вполне респектабельной внешностью скрывается ни на йоту не разбавленный бюджетными решениями полноценный «Фольксваген» — даже в мелочах. Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами. Строгую по дизайну переднюю панель искусно облагораживают классический щиток приборов и элегантная магнитола, темный пластик удачно оживляют хромированные окантовки вентиляционных дефлекторов и дверные ручки. Кнопки и барашки управления кондиционером привычно расположены на правильных местах, а в дверных карманах отформованы ниши под бутылки и стаканы. Идеал? Близко, но не совсем. Подголовники дивана загораживают значительную часть заднего стекла, существенно ограничивая обзорность. А из-за короткого диапазона регулировки кресла по длине водителю ростом от 190 см и выше за рулем будет неудобно.
«Рено» подобными слабостями не страдает: наш высокорослый тест-пилот уселся за рулем на комфортном от него отдалении. Однако в остальном — и по эргономике, и по качеству отделки — «Логан» заметно уступает. И если псевдоигрушечное оформление интерьера с вынесенными на «бороду» крупными клавишами передних электростеклоподъемников и наивно окрашенная под алюминий «как бы гайка» на руле просто вызывают улыбку, то сосланные в самый низ центральной консоли ручки управления микроклиматом откровенно неудобны. Джойстик регулировки зеркал и вовсе засунули под рычаг «ручника» — форменное издевательство! Короче говоря, если бы не практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений, мы бы «Логану» и трояка с плюсом не поставили.
«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
С дяденькой такого роста спорить.
Удивительно просторный диван «Логана» успел прослыть образцово-показательным — не только среди супермини, не многие машины «гольф»-класса могут похвастать такими хоромами. Места для ног и головы рослым пассажирам хватает здесь с изрядным запасом. Да и по ширине заднее сиденье «Рено» совсем нетесное: трое взрослых средней комплекции усядутся на нем спокойно.
«Поло» до образца недотянул — подвели объективные физические данные. Ведь «Фольксваген» на 7 см ниже, к тому же его колесная база даже с учетом положенной седану добавки на 8 см короче, чем у «Рено». Немецкий диван не уступает французскому по ширине, однако места над головой и для ног в «Поло» на пару сантиметров меньше. Для пассажира среднего роста это не доставит неудобств, однако выдающиеся личности упрутся макушкой в обивку потолка, а коленями — в спинку водительского сиденья.
«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
Ох уж эта спинка…
Представьте себе большое складское помещение без каких-либо стеллажей, в котором можно хранить вещи только на полу. Именно таков багажник «Логана». Вместить в себя два больших дорожных чемодана — пожалуйста. Однако на этом способности грузового отсека «Рено» неожиданно заканчиваются: спинка дивана намертво прикручена к кузову болтами, и в результате перевозить во французском седане что-либо длиннее метра можно, лишь засунув это самое «что-либо» в салон. Ну а если не поместится — высунуть в окошко. Есть, правда, еще один выход — доплатить 10 тысяч и купить хэтчбек «Сандеро». Однако в России, стране седанов, многим такой вариант может просто не понравиться.
Немецкие инженеры, слава богу, нашли возможность совместить приятный русскому глазу силуэт с удобным багажником. Формально он на 50 литров меньше, но столь же легко проглотил два наших мерных чемодана. А главное, у «Поло» складывающаяся раздельно спинка дивана, меньшая на 5 см погрузочная высота и фиксаторы, удерживающие крышку от самопроизвольного закрывания.
«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
Как можно и как должно
Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.
И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.
«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
Про взаимоотношения
По части управляемости «Фольксваген» также, что называется, ближе к телу: он крепко держит скоростную прямую, легко и живо заныривает в повороты. Как и положено переднеприводному автомобилю с грамотно настроенным шасси, в предельных режимах «Поло» предсказуемо распрямляет траекторию, но немедленно возвращается на нее под сброс газа. Никаких провокаций — все строго в рамках приличия. Пусть в его поведении не чувствуется азарта, остроты и скорости реакций, коими цепляет горячую драйверскую душу «Гольф», но и без этого «Поло» ощущается своим в доску парнем.
Похожий легкий характер свойствен многим немецким автомобилям — чего никак не скажешь про «Логан». Он, конечно же, обучен ездить хорошо, но делает это будто с легким к тебе пренебрежением. Для живой связи с автомобилем рулю недостает информативности, а подвеске — собранности. Впрочем, все это проявляется лишь при весьма активном вождении, в штатных же режимах «Рено» абсолютно предсказуем и надежен и в целом заслуживает хорошей оценки.
«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
Обмен любезностями
Откровенно говоря, от более плотной подвески «Поло» мы ожидали и большего дискомфорта на неровностях. Но быстро выяснилось, что амортизаторы и пружины «Фольсквагена» не только исправно фильтруют всякую дорожную мелочь, но и оберегают кузов от жестких ударов и потрясений при наездах на «лежащих милицейских» или попадании колес в глубокие выбоины. Удивительно, но факт — по энергоемкости подвески немецкий автомобиль ни в чем не уступает «Логану». Да и шумоизоляция у «Поло» достойная: гул от покрышек становится ощутимым в салоне лишь при разгоне свыше 140 км/ч. Единственное, что способно вызвать раздражение, — звук двигателя: чуть слышный на холостых рокот под нагрузкой перерастает в надсадное рычание.
Двигатель «Логана» в любых режимах ведет себя тише. Однако старания мотора и похвально энергоемкой подвески подпортили посредственная звукоизоляция задних колесных арок и проявляющиеся на скоростях за сотню аэродинамические шумы в районе боковых зеркал и стоек лобового стекла.
«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»
Разность потенциалов
Максимальный набор средств безопасности «Логана» включает только две подушки безопасности и АBS. Впрочем, французскому седану хватило и этого минимального арсенала, чтобы в тестах «ЕвроNCAP» получить удовлетворительную оценку (три звезды). Специалисты похвалили кузов за прочность, однако признали потенциально опасными педальный узел и конструкцию передней панели, способные причинить серьезные травмы при аварии.
Седан «Поло» пока не участвовал в краш-тестах, но его братец хэтчбек прошел эти испытания блестяще, заработав пять звезд по новым, более жестким правилам, учитывающим защиту от травм шеи при ударе сзади. Правда, европейский «Поло» в базе оснащается полным комплектом подушек, АВS и системой динамической стабилизации; в то время как в начальной версии русского седана лишь две подушки, а все остальное доступно в более дорогих комплектациях. И все же, в отличие от покупателей «Логана», потенциальные «половоды» могут выбрать максимально безопасный вариант.
Почем седаны для народа?
На первый взгляд, «фольксвагеновский» прайс-лист очень привлекателен. Поди плохо — современная европейская машина со 105-сильным мотором, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком и маршрутным компьютером — за 399 тысяч рублей? Базовому «Тренду» не хватает разве что АВS, а в свете прошедшего экстремально жаркого лета — еще и кондиционера. Но доступны эти блага лишь в «Комфортлайне», и стоить такой автомобиль будет уже 501 000 руб.
В то же время «Логан» в комплектации «Экпресьон» с подобным фаршем обойдется покупателю в 428 800 рублей. Да еще и предоставит возможность сэкономить 22 или 37 тысяч, выбрав вместо 102-сильного мотора менее мощные агрегаты — в 84 или 75 л. с. Согласитесь, 109 200 руб. — разница весьма существенная. Это ведь 28% от цены «Логана»!
А вот расходы на плановый сервис «Рено» и «Фольксвагена» практически равны. Обслуживание и того и другого автомобиля в течение 60 тысяч км пробега без учета замены тормозных колодок потребует примерно 34 тысячи рублей.
Технические характеристики
Результатам состоявшегося поединка нам хочется исключительно порадоваться: все же приятно, что в России появился еще один достойный во всех отношениях автомобиль. Ни в одной из дисциплин «Поло» не получил ниже четверки, представив нам «взрослый» качественный салон, удобный и вместительный багажник, похвальную динамику, надежную управляемость и высокий уровень безопасности. В общем, все, как говорится, при нем.
Но можно ли назвать «Логан» проигравшим? Формально — да. Однако взгляните на разницу в ценах, и все встанет на свои места. Прайс в данном случае напрямую определяет качественный уровень продукта. «Фольксваген», несмотря на формальную принадлежность к классу супермини, скорее игрок более взрослой лиги. Его настоящим соперником можно считать другого русского народного любимца — «Фокус». Ездовые характеристики, достоинства салона «Поло» вполне позволяют ему посоревноваться с «Фордом». «Рено» же предназначен тем, кто не готов платить за машину более 450 тысяч. И уж за свои деньги они получат пусть и достаточно утилитарное (и не без «тараканов» в виде нераскладной спинки дивана), но в целом абсолютно адекватное средство передвижения с просторнейшим диваном, непробиваемой подвеской и доступным сервисом.
Источник: