Какой автомобиль лучше купить honda cr-v или kia sportage

Какой автомобиль лучше купить honda cr-v или kia sportage

Какой автомобиль лучше купить honda cr-v или kia sportage

Решение слезть с седанов и хетчбеков назревало давно, но как-то это дело все откладывалось и откладывалось.
Но вот, как обычно это бывает, в жопу укусила курица и болезнь под названием «желание» буквально парализовало весь организм.
Мысли теперь заняты всякими сравнениями характеристик, ТТХ, опциями, наворотами и прочими штуковинами, что обычно мучают всех автомобилистов при выборе нового авто. Да и не только нового.

Задача была поставлена незамысловатая: купить кроссовер до 2 млн. рублей в хорошей комплектации.
Понятное дело, что всякие AudiVWMercedesBMWPorshe предлагают свои кроссы от 2 млн. На самом деле даже не от 2, а выше. И это не укладывается в бюджет. И даже если бы укладывалось — то за цены, которые всякие Мерседесы объявляют за хорошие комплектации своих кроссоверов, а там ценник подходит к 3 млн. — то за эти деньги можно выбрать ту же Тойоту. Какой-нибудь Прадо, например. И не обломаться.

Нет, конечно Мерседес — это Мерседес. Престиж. Статус. Все дела. Но, честно говоря, до такой машины нужно созреть. И финансово и стутусно и вообще.
Мерседес, кстати у меня был. С класс. Продал и не желаю. Один ТО на Мерседес стоит как 3 (три) ТО на какой-нибудь Ниссан или Тойоту. А сколько стоят запчасти и расходники — это просто что-то с чем-то. Попонтовались чуть-чуть и хватит. Как-нибудь позже или в следующей жизни. Но не сейчас.

Поэтому да — бюджетные, если можно позволить так сказать, машины стали предметом для моего анализа и разбора.
И вот что получилось.

Хотелось, чтобы у машины было:

— Достойный, красивый, выразительный, немного брутальный, стильный дизайн. Когда хочется оборачиваться на машину и вглядываться в ее внешний вид. Даже когда ею обладаешь и видишь такую же в потоке. А не думать: блин, ну вот что же я купил то такое. Кого я обманываю — ну уродец, уродец и не дотягивает вот до этой вот машины, которую я тоже мог бы купить. Блин (расстроился). Ладно-ладно, лучше думать о другом: как там у Спартака есть ли еще шансы занять место в ЛЕ?
Короче вот чтобы таких мыслей не возникало. Совсем. А была только радость от обладания этим красавцем.

— Ну, уж раз это как-бы внедорожник — то хотелось бы, чтобы эта машина ну хоть где-то могла выручить. А не так, что купил ты как-бы внедорожник, а лазить даже в обычные лужицы или сугробчики боишься. Какбычегоневышло (с) То есть нужны достойные для кроссовера внедорожные качества автомобиля.

— Большой кузов, вместительный и комфортный для водителя и пассажиров салон, багажник. Ну здесь все очевидно. Раз берешь не седан, а кроссовок, то это должен быть большой автомобиль, а не какой-нибудь там Juke. Если Juke — то тогда уж седан. Другими словами — если кроссовер маленький, то нах он, собственно, нужен.

— Динамика, управляемость, торможение, парковка. Машина для универсальной езды, как по городу, так и по трассе — поэтому все этими качествами она должна обладать по умолчанию. Если нет — то и нет.

— Опции. От света фар до всяких там датчиков слепых зон и прочих. Если опции хорошие и нужные — то лишними они никогда не будут. Поэтому будем смотреть и сравнивать.

— Салон. Качества используемых материалов, удобство, панель приборов, интуитивно понятный интерфейс, всякие там кнопочки, их расположение и т.д.

— Цена. Тут важная сама цена и ценовое предложение (как правило: скидки, спец.предложения и т.д.)

Вот, в общем-то, наверное основные критерии выбора любой машины.

Теперь давайте взглянем на испытуемых:

Получилось вот как-то так.
Теперь все эти автомобили должны, ну по крайней мере у меня так, пройти тест на внешность. Ну, естественно, по моей версии вкусов. В этом тесте дальше проходят три автомобиля. Остальные выбывают.

Итак, вот что я думаю обо всех.

На последнее место я поставил сразу два автомобиля.
Это Kuga и RAV-4, как это не странно. Вообще, честно признаться, мне нравятся, вернее нравились машины Тойота. И изначально я был лоялен именно к этой марке авто. Но то, что они сделали с RAV-4, да и вообще с остальными машинами, например с той же Короллой или Камри — это нет слов просто. Полу-китайский полу-корейский какой-то дизайн, не понятные углы, корма как-будто ее укусила пчела или у нее болит зуб и образовался флюс. Задняя оптика тоже спорная, как и передняя, кстати. Суженные ДХО — вообще ад. В общем — просто урод.
Kuga выглядит даже симпотнее, особенно сзади, но в целом как-то без изюминки, что-ли. Такая машина точно не будет выделяться на дороге и уж тем более на такую не станешь оборачиваться сам. На Тойоту, кстати, будешь. И будешь ее замечать на дороге. Но с какими мыслями — это большой вопрос. Скорее с противоречивыми. И так будет всегда пока существует данный дизайн.

Осталась еще одна машина, которую надо исключить. Вот тут большой вопрос.
Sportage — за то, что стал «банальным» и их как грязи на дорогах. А Мазда — за свою излишнюю женственность. Вот кто-то из них должен отпасть. Давайте думать. Ну вот Sportage — морда интересная, изгибы, оптика, галогенки очень красиво выполнены, а между ними интересный такой вот «рот» у нее получился. И смотрите на Мазду. Все как-то простенько, смазливо, без какого-то интузиазма.
Это нужно быть каким-то там стилистом среднего звена, утонченным малым с ранимой психикой, чтобы купить Мазду. Ну вот представьте себя в ней. Чувствуете? Ну вот вы и Мазда — просто разные «вещи». Вот и тут. Если купить Мазду и потом уходя оглянутся на нее — я лично буду убеждать себя, что «просто взял машину у жены покататься — не обращайте внимания, я просто разок».
Sportage — тут дело другое. Он тоже не «айс» в плане «престижности», но выглядит, согласитесь, лучше. Оставляем Kia.

Итак. В полу-финал прошли:

Kia Sportage, Nissan X-Trail, Honda CR-V.

Вот если бы в полу-финал прошла Тойота — то она бы смогла поспорить с тем-же X-Trail хотя-бы по внедорожным качествам, хотя X все равно бы ее уделал. Но тут в этом самом полу-финале по тем же внедорожным качествам X-Trail на голову выше паркетника Sportage. И Honda тоже. Не на голову, но все равно уделывает.

Sportage выбывает. Но не только из-за провала в Off-road. Еще и по разного рода опциям, салону, удобству (в том же Х задний диван можно настраивать под себя: спинку, выезд седла и т.д.), качеству материалов. Не знаю что там по динамике, но это уже в целом и не важно.

Остаются X-Trail и Honda.
В целом и та и другая внешность не оставят никого равнодушными. У Хонды, правда, корма немножко непонятная, но сойдет. Оба автомобиля интересные, со своей какой-то чертой, изюминкой. На них хочется смотреть, они не заставляют задумываться о том, кто должен ездить на этих авто: даже если это девушка. Эти машины будут заметны в общем потоке. То есть тут некое равенство.
По внедорожным качествам — X-trail все-таки лучше. Тут и дорожный просвет и подвеска и сами тесты показывают явное преимущество X-trail.
По салону. тут Хонда тоже немного проигрывает. Начнем с заднего сидения. Там ничего не регулируется. Нельзя двигать задний диван. Никуда. Это минус. Дальше спереди. У X-trail какие-то супер сидения, которые разрабатывали в NASA. У Хонды ничего такого нет. У X-trail панель приборов намного круче, чем у Хонды. Это касается и колодцев и подсветки этих колодцев и экранчика там же, кнопок, «бороде» и внешней отделки. Тут X-trail уделывает CR-V.
По расходу топлива у Ниссана тоже преимущество. По разгону, при этом, тоже преимущество. Ниссан до сотни разгоняется быстрее. Кстати, расход производителям удалось сократить за счет нового вариатора. Там они сделали ему отдельную охлаждающую систему и уменьшили объем масла за счет этого аж на 2 литра. В общем X-trail кушает по трассе от 6.7 литра, а если говорить о средних данных — это около 7.5 литров на сотню, что круто.

Ниссан оснащен огромным кол-вом опций. Это и сенсон на крышке багажника. Не знаю есть ли у Хонды — точно у кого-то есть, но не помню — вроде Хонда не в их числе. 4 круговые камеры, которые позволяют не смотреть в зеркала при парковке. Камеры по бокам, спереди и сзади. Какая-то крутая мульти-медийная система с высоким разрешением, часть инфы из которой выводит спереди на маленький экранчик в районе приборной панели (которая сразу за рулем). В их числе и навигация. Инфа с основного навигатора на большом экране дублируется на маленький, что удобно. Не нужно отвлекаться от дороги — достаточно глянуть за руль и увидеть там стрелочку куда ехать и через сколько метров.
Всякие датчики слепых зон, датчики слежки за водителем, датчики слежения, чтобы ты не ездил через сплошную и т.д.
Всего этого нет в Хонде. Как нет и в других моделях. Ну, что-то есть, конечно, но всего и сразу нет.

А в Ниссане есть и в базовой комплектации там уже напичкано половина из них. В БАЗОВОЙ! Например запуск без кнопки доступен уже во второй по счету комплектации SE. Как и полный привод.

А еще есть крутая раздвижная крыша. Почти на всю ее длину. Ощущение свободного пространства — офигенное. Потом задний ряд сидений — он несколько выше, чем передние и пассажирам сзади намного удобнее сидеть и наблюдать за всем происходящем вокруг. Оттуда все видно.

В общем — X-trail оказался на голову больше своих конкурентов. Ребята из Ниссан сделали действительно крутую и большую машину. Она больше всех, кстати. И выглядит громоздко. Что, имхо, немаловажно. В тестах ее по-мимо основных конкурентов сравнивают также с Патфайндером и Хайлендером, что говорит о многом.

В общем — автомобиль получился очень достойным не только по внешним и внутренним качествам и своей надежностью, но и по цене. Она конкурентная и она даже дешевле, чем, скажем, у Тойоты или Мазды. А еще Мазды на 1 месте по угону и за КАСКО придется переплатить на 30% как минимум. Это тоже повод задуматься.

Вчера я ездил на тест-драйв и получил просто массу удовольствия от вождения Х-trail. Получилась реально крутая машина практически во всем.
Офигенный внешний вид, классная оптика что спереди, что сзади, хорошие внедорожные качества, хороший клиренс (21 см — Тойота, например 19, а с движком 2.5 вообще — 16, ибо он тупо свисает вниз + защита картера и вот тебе как обычный легковой седан). Крутой салон с крутыми сидениями, что спереди, что сзади. Настраиваемый багажник с полноразмерной запаской. Крышка багажника оснащена сенсором для безконтактного открытия двери. Классные материалы оббивки, куча датчиков, систем, помощников, крутая мульти-медия, не плохой звук, шумка, информативный кожаный руль, двух-зонный климат начиная с самой бедной комплектации, раздвижная крыша. блин всего и не рассказать и не упомнить. Там реально полного всего и все это действительно нужно и небесполезно.

В общем вот такой вот мой выбор.
Уже заказал. 10 июля стану счастливым обладателем.

Читайте также  Что лучше таблетки или настойка эхинацеи?

Ну и только вчера вспомнил, что Ниссан теперь и партнер Спартака, что тоже приятно. И ЛЧ.
Короче — видимо я не ошибся.

Выясняем, для чего лучше подходят Honda CR-V и Kia Sportage

Модель Kia Sportage третьего поколения продаётся в России с конца 2010 года, а новая Honda CR-V — с конца 2012-го. Цены на корейскую машину в полноприводной версии начинаются с 1 069 900 рублей (переднеприводный Sportage стоит 889 900). Японский кроссовер бывает только полноприводным — от 1 149 000 рублей.

Прямо братья! У обоих бензиновые «четвёрки» с двумя литрами рабочего объёма и 150 сил в активе, традиционные гидромеханические «автоматы», подключаемый полный привод и гордое именование «кроссовер». Оба родом из Восточной Азии, у обоих схожая вилка цен на российском рынке. Мы говорим о моделях Honda CR-V и Kia Sportage. Но, как выяснилось по ходу испытаний, наименьшая разница между ними в том, что один уже добился народной любви, а другому лишь предстоит это сделать. Родители обоих кроссоверов выбрали разные пути создания и рыночного продвижения.

В 2012 году корейцы продали у нас 32 716 пятидверок Kia Sportage — в классе кроссоверов C+ впереди только Nissan Qashqai с 36 793 реализованными экземплярами. Можно сколько угодно говорить о привлекательных ценах и неплохой линейке силовых агрегатов, но мы глубоко убеждены: кассу Спортейджу сделал дизайн Петера Шрайера. Об этом говорят и слова владельцев. Автомобиль крепко сбит, подтянут, лаконичен и в то же время заметен в потоке. А как блестяще обыграна фирменная тема «нос тигра» в решётке радиатора или верхней линии лобового стекла. Мы ценим такие детали.

Экстерьером нынешней Хонды CR-V, кажется, занимались по остаточному принципу, хотя с октября 2012-го по март 2013 года в России купили уже 5025 пятидверок новой генерации. Никогда за всю историю существования модель не была красавицей. А воз и ныне там. Теперь ещё и образ тяжеловатым стал. Хотя на то есть причины — Honda CR-V длиннее (4571 против 4440 мм) и выше (1685 против 1635 мм) паркетника Kia Sportage. Но облик у «японки» стопроцентно узнаваемый — и хондовское личико здесь, и фирменные фонари, растянувшиеся вдоль задних стоек, остались. Во внешности CR-V внимание по-настоящему могут привлечь причудливая линия бокового остекления и красивые 18-дюймовые колёсные диски.

Внешность корейского автомобиля уже примелькалась, а японскому особо нечем хвастаться. Да и холодно на улице. Перебираемся в салон? По архитектуре центральной панели нам больше нравится Sportage — лаконично, воздушно как-то. Опять же прослеживается стилистика экстерьера в некоторых деталях. А вот CR-V встречает нас высокой, многослойной центральной консолью с минивэновским приливом под рычаг переключения режимов «автомата» и дисплеем, отнесённым к лобовому стеклу. Зато в обоих кроссоверах с эргономикой всё в порядке — ни к чему тянуться не нужно, всё под рукой.

Но Honda победу в номинации «Интерьер» отдавать не собирается. Если по качеству отделочных материалов между нашими соперниками паритет, то качество сборки выше у CR-V. Усилия на кнопках и кругляшах аудиосистемы и климат-контроля, на подрулевых рычажках — всё это опять же с большим вниманием выверено на японском кроссовере. И, конечно же, Honda подкупает приятными мелочами — у CR-V больше кнопок подсвечивается в тёмное время суток, стеклоподъёмники на всех дверях оснащены авторежимом (у Спортейджа — только на водительской двери), а на потолочной консоли есть панорамное зеркальце, дающее обзор всего салона.

Нечего кроссоверу Sportage противопоставить Хонде и по теме простора интерьера. «Кореец» здесь неплох — пассажирам хватает ширины салона в плечах, а задним пассажирам грех жаловаться на нехватку пространства перед коленями — его тут море. Но панорамная крыша «съела» его сверху почти без остатка — человек ростом от 180 см почти подпирает потолок как спереди, так и сзади. У тестовой Хонды крыша была не стеклянная, но я ездил на версиях с «панорамой». В обоих случаях нет и намёка на дефицит — места столько, что можно не снимать головной убор. И в ногах у задних седоков много места, и втроём сидеть в CR-V удобнее. А уж багажники лучше вовсе не сравнивать — Honda громит Sportage всухую.

Японский кроссовер подрастерял очки в наших глазах по дороге на полигон, где нас ждала внедорожная часть теста. Пока ехали в плотном городском потоке, казалось, что 150-сильного мотора хватает с головой. И на подачу топлива он реагирует живенько, и до 80 км/ч разгоняется довольно бодро. Но как только количество соседей по потоку уменьшилось, а ограничение скорости стало менее жёстким, мы спустились на землю. Быструю езду «атмосферник» не переносит — работает с одышкой, на пределе, пусть и с приятным звуком. Каждое серьёзное ускорение — путешествие стрелки тахометра к красной зоне. А чего тут ждать, когда на тонну массы приходится 97 сил?

Но сам по себе мотор небезнадёжен, его усердие чувствуется и вызывает уважение. Просто в помощники ему достался далеко не самый расторопный и уже немолодой пятиступенчатый «автомат». И Бог с ней, с архаичностью — настройки нужно менять! Ради экономии топлива агрегат превратили в нечто безвольное, меланхоличное. На акселератор коробка передач отзывается вяло, еле дыша. Чтобы «автомат» перешёл на одну ступень пониже, нужно продавить педаль наполовину хода. Но ещё ниже на одну передачу коробка перейдёт уже только во время срабатывания кикдауна. И спортрежим — не панацея. Агрегат просто реже пользуется пятым диапазоном, а суть не меняется. Медленно и чаще всего в рамках одной ступени.

Sportage другой. У него, конечно, те же два литра при 150 «лошадях», но соотношение мощности к снаряжённой массе чуть лучше — на тонну приходится 102 силы. На добавление газа «кореец» реагирует живее, почти без задержек, педаль акселератора задемпфирована в меньшей степени. Однако, как и в случае с Хондой, всё решает «автомат». Sportage немного быстрее CR-V во всех дорожных ситуациях благодаря по большей части шестиступенчатой коробке передач. Последняя умело распоряжается способностями мотора, вовремя подтыкая пониженные ступени. Вниз на одну передачу «автомат» прыгает от небольшого нажатия, на две — на половине хода педали газа. И, наконец, при кикдауне коробка может сбросить разом три диапазона. И всё это как-то быстрее, легче происходит.

На полигоне началось всё сразу. Спустя несколько минут после классической фразы «А что будет, если. » Honda CR-V крепко сидела. И ситуация вроде бы безобидная — правые колёса попали в рыхлый снег, а левые остались на твёрдой поверхности. И на брюхо кроссовер сел неожиданно быстро — как раз на продольный выступ на днище, куда спрятан кардан. Помогли мужчины на Mitsubishi L200. «Вы уж завязывайте с этим типа полным приводом», — сказали нам на прощанье наши спасители. С Хондой мы и вправду завязали. Пусть CR-V успешно имитирует межколёсные блокировки, успешно вызволяя себя из плена диагонального вывешивания, но, как позже выяснилось, многодисковая муфта склонна к перегреву.

То ли дело Kia Sportage! Это тоже типичный кроссовер с подключаемым полным приводом, но клиренс больше — 172 мм против хондовских 170 мм, в которые мы верим с трудом. У «корейца» лучше геометрическая проходимость, довольно плоское днище, убранная повыше система выпуска, а электрогидравлическое сцепление не боится прожарки до степени too well done. Трудно сказать, чем воодушевился в тот момент наш главный оффроудер Лёша Смирнов, но за 15 минут «галопа» по снежной целине он придумал себе и своим коллегам работы на пару часов. К счастью, рядом снова оказались добрые люди (снабдившие нас лопатами), включая Настю Королькову, разрешившую вытащить Sportage своим Эвоком.

Корейский автомобиль увереннее чувствует себя вне дорог, лучше подготовлен к вылазкам на лёгкое бездорожье. Но многие ли владельцы аналогичных кроссоверов суются в подобные места? Часто ли проверяют своих железных коней на профпригодность таким образом? Ответ очевиден. А по заваленному снегом двору дома можно легко проехать и на Хонде CR-V, а не только на талантливой во внедорожных дисциплинах модели Suzuki Grand Vitara. Зато насколько приятнее «си-ар-ви» там, где чаще всего проводят время покупатели, — на асфальтированных дорогах.

В настройке подвески чувствуется порода — японские инженеры провели достойную работу. По дорожным неровностям Honda едет мягко, отлично сглаживая мелкие и средние колдобины. На крупных ход становится жёстче, но до ударов дело не доходит — собранно и плотно. И при этом создатели с вниманием отнеслись к управляемости. Рулевое управление полно жизни! Усилия не хватает только в «нуле», но в поворотах ты прекрасно чувствуешь автомобиль, безошибочно выбираешь траекторию и чертишь её без лишних подруливаний. Не меньше удовольствия и на плотном снежном покрытии — муфта подключает задние колёса быстро и незаметно, доворачивая автомобиль внутрь дуги.

Корейским инженерам есть чему поучиться. Sportage, так же как и CR-V, комфортабелен при проезде небольших неровностей, а к микропрофилю полотна «кореец» относится с ещё большим равнодушием. Но как только под колёса попадает крупная яма, следует удар! Бах! Ещё один! Кузов сотрясается, передняя подвеска начинает постукивать. Никакой тебе энергоёмкости и плотности — лишь ощущение дряблости. И взамен ничего не получили. Удивительно, но кузов Спортейджа не только больше припадает на бок, но и сильнее раскачивается во всех направлениях. А на руле — нулевая обратная связь и синтетическое усилие.

Пятидверка Honda CR-V оправдала наши ожидания. Пусть внедорожник из неё получился никудышный, но японцы смогли сделать автомобиль, в котором ехать приятно будет и водителю, и его семье. Со знанием дела настроенное шасси, удобнейшие салон и багажник — с такими козырями на рынке не затеряешься. Правда? Скажите это создателям паркетника Kia Sportage! Ему не хватает добротности в мелочах, лоска в поведении на дорогах, но вне дорог он гораздо более приспособленный, чем CR-V, и, что более весомо для покупателя, корейский автомобиль красив. Каждому своё. И будем надеяться, что Honda не растеряет своей ездовой породы, а Kia, наоборот, её обретёт.

Статьи Кроссоверы или внедорожники всегда пользовались по.

Кто станет лучшим в равной борьбе: Honda CR-V или Kia Sportage

Давайте изначально вспомним, когда именно появились две интересные модели Kia Sportage и Honda CR-V. Разница в их рождении составляет целых два года, причем Хонда младше. Третье поколения Спортейджа появилось в конце 2010 года, но занимает лидирующие позиции до сегодняшних дней. А вот его конкурент был презентован на мировой рынок в конце прошлого года. Но так же, практически сразу завоевал симпатии и нашел своего владельца. Стоимость на Киа, которая укомплектована полным приводом управления для российского покупателя составляет 1 069 900 рублей, а вот версия, которая оснащена передним приводом, обойдется в 889 900 рублей. Если говорить о японском кроссовере, то он предлагается лишь с полным приводом управления. И стартовая цена на это транспортное средство начинается от 1 149 000 рублей.

Для обоих кроссоверов были предусмотрены бензиновые агрегаты, которые имеют объем 2,0 литров. Кроме того, как в первом, так и во втором случае мощность мотора равна 150 лошадиных сил. Для упрощенного способа управления два этих транспортных средства оснащены автоматическими трансмиссиями. Как Спортейдж так и Хонда были рождены в Восточной Азии. Поэтому и цена на оба автомобиля практически одинакова. Главное отличие в нем, что Хонде только придется завоевать народное расположение и востребованность, а вот корейский представитель уже прошел этот длинный путь. Но эти два автомобиля были произведены с использованием разных концепций, и соответственно, метод продвижения, руководство каждой марки взяли для себя разное. Автокомпания Киа предлагает российскому производителю несколько видов моторов. Помимо того, что 2,0 литровый агрегат, объединяет эти два кроссовера, кореец дает еще выбор. Данная автомобильная компания дает возможность своему покупателю выбрать желаемый вариант, между 136 или 184 силовыми турбодвигателями. В зависимости от выбранного мотора, будет и меняться цена на базовую версию. Производить Хонда не предлагает дизельный мотор, но зато дает еще один бензин, объем которого равен 2,4 литра. Такой атмосферный двигатель, будет иметь мощность в 190 «лошадок».

Нужно отметить, что в соответствии со статистикой, на протяжении прошлого года было продано 32 716 экземпляров Sportage. Это второе место в рейтинге продаж такого класса кроссоверов. Первое место занял конкурент Nissan Qashqai. Продажа второй модели превысила Киа всего на 3 000 единиц. Все эти технические показатели очень хорошо характеризируют Sportage. Но, по словам автомобильных экспертов, всем продажам руководство компании обязано дизайну от Питера Шрайера. С этим утверждение согласны и сами руководители. Эта модель отличается красивым и броским внешним обликом, что делает заметным Sportage, в общем потоке транспортных средств. Классическая концепция этой автомобильной марки, под названием «пасть тигра», была обработана так, что теперь эта модель получилась наиболее оригинальной. Самый главный плюс этого корейского кроссовера заключается в оригинальной внешности, которая не имеет азиатских характеристик. Третий год, находясь на мировом, и российском, в том числе, рынке, модель Kia Sportage, не перестает радовать всех покупателей. Если разглядывать внешний облик Хонды CR-V, то конечно, в конкурсе красоты ей не придется участвовать. Сказать, что японские дизайнеры особо отличились напористостью во время работы, нельзя. Внешность получилась не особой заурядностью. За первую декаду 2013 году было продано около 5 000 экземпляров, этой модели. Сказать, что этот кроссовер отличался, какой-то оригинальностью, когда-либо, было бы преступлением. Хотя новое поколение добавило немного в габаритах. Новая версия удлинилась до 4 571 миллиметров, по сравнению с 4 440 миллиметров, в старой версии. Так же Хонда выросла на 30 миллиметров. Хотя многие элементы кузова передней части остались классические узнаваемые лишь этим производителем. Необычной является линия в Хонде, которая находится в боковом остеклении.

Читайте также  Как правильно сушить перец чили в домашних условиях

Для транспортного средства Хонды CR-V были предусмотрены необычные колесные диски размерность, которых составляет 18 дюймов. Но самое важное отличие двух кроссоверов заключается в разнице потребляемого бензина. Корейское транспортное средство работает только от А-95 топлива, а вот Хонда, не подавится и А-92 бензином. Недостатком японского транспортного средства является большое потребление бензина. Приблизительно на 1,5 литра бензина на сотню Хонда потребляет больше, чем корейское транспортное средство. Можно сказать, что два этих автомобиля имеют как плюсы, так и минусы. Но все, же наиболее выигрышным является Sportage.

Киа Спортейдж 3 или Hyundai IX35

В данной статье мы будем сравнивать автомобили Kia Sportage 3 и Hyunda IX35, по нескольким показателям, таким как:

  • цена
  • стоимость владения и сервис
  • интерьер
  • мощность
  • управление
  • характеристики

Если сравнивать наиболее популярные комплектации, то Хендай обойдется дешевле. Его стоимость составляет 879 тыс. рублей против 999 тыс. рублей у Киа. В первую очередь это объясняется тем, что у Спортейджа относительно недавно вышла обновленная и улучшенная комплектация. Кроме того, бренд «КИА» более известен и популярен во всем мире, что также повлияло на окончательную стоимость.

При этом комплектация моделей схожая. Если сравнивать ценовую политику и задаваться вопросом «Что же лучше: Киа Спортейдж или IX35?», то преимущества однозначно на стороне последнего.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Стоимость обслуживания и сервис

Расход топлива у обоих автомобилей примерно сопоставим. В современных комплектациях небольшое преимущество имеет Киа, где расход составит 10.7 л на 100 км против 9.8 л у Хендай. При этом такой интервал сохранится как при езде по городу, так и на крупных шоссе, где уровень потребления обычно меньше.

Что касается дизельных моделей, то здесь преимущество уже у Киа. На всей линии таких авто расход не превышает 7.9 литров, а у Хендай он колеблется от 8.6 на Comfort до 9.8 литров на Travel. В сравнении с последней моделью любая комплектация Киа смотрится гораздо предпочтительнее, ведь обладая практически одинаковым количеством лошадиных сил (184 и 185 соответственно), расход у Спортейдж значительно меньше.

Однако Киа гораздо дороже обойдется в обслуживании. Взять хотя бы замену масла. Просмотрев цены известных автосервисов, можно увидеть, что стоимость данной процедуры для Киа на 65 % выше, чем для Хендай. Такая же ситуация для остальных деталей. Эксплуатация Киа Спортейдж обойдется гораздо дороже. Единственным преимуществом Киа является более длительный срок гарантийного обслуживания (150 тыс. км против 100 тыс. км у Хендай). Это 5 и 3 года соответственно. Но, как правило, речь идет только о ключевых механизмах. Этого явно недостаточно, чтобы выглядеть более конкурентоспособно на фоне своего конкурента.

Поэтому преимущество в данном разделе мы вновь отдаем кроссоверу от Хендай.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Интерьер

Начнем с Kia Sportage Classic.

Внутри она выглядит именно так. Просторный салон обеспечивает особый комфорт для пассажиров, которые сидят на заднем сидении. В отличие от многих других машин (даже данного производителя), теперь там много пространства, а также есть место, где можно комфортно расположиться. Сидения также могут регулироваться. Специально для тех, кто располагается сзади в машине, оборудованы дефлекторы обдува.

В салоне размещены розетки. Они располагаются как спереди, так и сзади. Сидения отделаны не только кожей, но и тканью. Все это выполнено в деловом стиле. Под полом багажника располагается небольшой отсек, который предназначен для компактных вещей и различных автомобильных деталей. Панели отделаны кожей. Кнопок не так много, во всех них можно быстро ориентироваться.

Теперь перейдем к Hyundai IX 35 Start.

Салон данной модели очень похож на предыдущий. Здесь также созданы все условия для пассажиров. При надобности задние сидения могут складываться, таким образом значительно увеличивается вместительность багажника. В данной комплектации она составляет 591 литр, что несколько больше, чем у Киа (там объем 491 л). Подогрев сидений позволяет комфортно себя чувствовать как водителям, так и пассажирам. На этой модели тканевая обивка сидений и дверей.

Одним из главных различий внутри салона выступает куда большая технологичность бортового компьютера у Хендай. Корейские разработчики постарались уместить все функции на передней панели. В итоге это достаточно удобно для водителя, но выглядит не так эстетично. Чувствуется, что с этим параметром переборщили.

Таким образом, если сравнивать автомобили по их интерьеру, то более привлекательно здесь выглядит Kia Sportage Classic. Он:

  • стильный;
  • практичный;
  • современный;
  • сочетает в себе роскошь и умеренную технологичность.

Итак, разрыв в противостоянии Киа Спортейдж или Хендай IX35 сократился.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Под капотом

Продолжим сравнение уже выбранных комплектаций. Под капотом Киа выглядит следующим образом.

Данная бензиновая модель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Объем двигателя составляет 1999 см³.

Перейдем к Hyundai IX 35 Start. Под капотом она выглядит следующим образом.

Объем двигателя всего на 1 см³ меньше чем у Киа, он составляет 1998 см³. Под капотом все те же 150 лошадок.

Самые мощные двигатели – это 184 и 185 л.с. Такие параметры идут исключительно в бензиновом варианте. На дизеле данные показатели будут значительно ниже, они составят 136 лошадиных сил. Оба производителя предусмотрели комплектации как 6 АКПП, так и 6 МКПП.

Обе машины оснащены механическими коробками передач. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче (на 30 кг), а при прочих равных это играет важную роль.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Как управляется

Комплектация от Киа имеет хорошее сцепление с дорогой. Корейский производитель всегда славился надежными автомобилями, которые хорошо чувствуют себя на любой поверхности. При движении с большой скоростью (особенно на машине с бензиновым двигателем) более предпочтительно выглядит Хендай. Он:

  • «послушнее»;
  • быстрее реагирует на команды;
  • поддерживает стабильную скорость.

Этого нельзя сказать о Киа: автомобиль может слегка «дергаться». Это практически незаметно, однако для водителя подобное может играть существенную роль.

Вы можете ознакомиться с видео, в которых рассказывается о преимуществах и недостатках моделей, а также об особенностях управления:

По динамике авто не уступают друг другу. Они одинаково хорошо адаптируются к любым погодным условиям. Одним из главных различий является подвеска. У Киа она более жесткая, благодаря чему автомобиль будет легче контролировать, но при этом пассажиры внутри будут чувствовать себя менее комфортно, поскольку они в полной мере будут ощущать всю сложность трассы (особенно если она с крутыми поворотами). А вот Хендай обладает более мягкой подвеской. Это удобнее для пассажиров, однако машина будет чувствовать себя на извилистой дороге не столь уверенно, как ее конкурент.

Таким образом, на вопрос «Хендай ix35 или Киа Спортейдж: что лучше?» однозначный ответ дать нельзя. Отдадим небольшое преимущество последнему, учитывая большую комфортабельность.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Комфортная езда. Бездорожье и город

Движение в городе и за его пределами – важная характеристика функционирования автомобиля. Особенно нас будет интересовать передвижение по шоссе, магистралям и бездорожью. Ведь очевидно, что к городским условиям они приспособлены хорошо.

Изначально обратим внимание на клиренс. У Киа он несколько выше – 182 мм (170 мм у Хендай). Впрочем, это далеко не лучшие показатели для кроссоверов. Однако это компенсируется свесами, благодаря которым езда становится комфортной. Даже на бездорожье можно развить приличную скорость.

Конечно, нет смысла ездить на таких машинах по глине или мокрому песку, однако для обычного выезда за город (на природу или пикник) они подойдут отлично. При этом расход топлива у Хендай будет ниже, хотя при передвижении за пределами населенных пунктов эти показатели практически выравниваются: 6.1 л на 100 км у IX 35 Start, а у Sportage Classic – 6.3 л.

В таких условиях пригодится HAC. Это помощник в тех случаях, когда нужно трогаться в гору.

В городе же оба автомобиля чувствуют себя в родной стихии, но Хендай вновь будет потреблять меньше горючего.

В данном разделе преимущество отдадим Киа. Поскольку такая машина является более «всеядной» и одинаково хорошо адаптируется к разным условиям.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Характеристики

О расходе топлива мы уже упоминали. Теперь же перейдем к другим характеристикам.

Hyundai IX35 Start

Kia Sportage Classic

Разгон до 100 км (сек)

Максимальная скорость (км/ч)

Размер топливного бака

В технических характеристиках также нет принципиальных различий. Все показатели отличаются на 1-2 пункта, что не играет принципиальной роли. Это же касается и внешних характеристик. Хендай выше буквально на полтора сантиметра, а его длина и ширина лишь на 7 и 3.5 сантиметра меньше.

Несмотря на то, что изначальный объем багажника больше у IX 35 Start, но если сложить задние сидения, Спортейдж будет более вместительным: 1480 против 1436 литров. Сделаны автомобили из прочных материалов, их бамперы не будут гнуться при небольших повреждениях. Особенно актуально это для Киа, ведь, как уже упоминалось выше, ремонт такого автомобиля обойдется куда дороже.

Все же по характеристикам также отдадим небольшой перевес именно Спортейджу. Он более удобен для водителя, который сможет оценить все преимущества от покупки кроссовера.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Все предшествующие этапы сравнения показали, что перед нами 2 равных конкурента. Было бы удивительно, если бы выяснилось что-то иное, ведь оба автомобиля популярны среди покупателей. Если сравнить сухие цифры, то преимущество за Kia Sportage 3 (4:3 в его пользу). Данная комплектация больше подходит для отечественных реалий. Корейский производитель позаботился о том, чтобы относительно доступной была не только эксплуатация, но и ремонт машины. А вот какие-либо замены в Киа – это настоящая роскошь.

Однако этот автомобиль также имеет своих почитателей. Главным образом благодаря высокому уровню безопасности и прекрасному техническому оснащению. Однако позволить себе содержать такую машину на постоянной основе сможет далеко не каждый. Чтобы понять, что нужно именно Вам, следует побывать за рулем обоих автомобилей. Только почувствовав их «в движении», можно понять, что именно Вам нужно, и какая машина больше для этого подходит. Сейчас тест-драйвы предлагают многие крупные автосалоны.

Таким образом, нашим ответом на вопрос «Киа Спортейдж или Хендай IX35: что лучше?» все же будет первый вариант, поскольку он более качественный и удобный для водителей.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Наш магазин готов предложить всем читателям статей нашего блога 30% скидку для тюнинга. Для того чтобы приобрести товар, просто кликните по ссылке на баннерах ниже. Оплата при получении.

Какой автомобиль лучше купить Honda CR-V или Kia Sportage

Выбор действительно надежной машины является непростой задачей не только для новичков, но и для опытных автолюбителей. Поэтому здесь важно не торопиться, а внимательно изучить каждую интересующую модель. Автомобили японского и южнокорейского производства всегда конкурировали между собой, вызывая многочисленные споры. Производство Honda CR-V и Kia Sportage началось практически в одинаковый период времени, поэтому между ними есть немало общего. Чтобы быстрее принять окончательное решение, нужно подробно рассмотреть их особенности, уделив внимание сходствам и отличиям.

Читайте также  Дерево любви — секреты посадки и ухода в домашних условиях

Honda CR-V

Относится к категории компактных пятиместных кроссоверов, производство длится с 1995 года. Принадлежит крупной японской автомобилестроительной компании Honda. Представлен в переднеприводной, а также полноприводной компоновке. Имеются версии с автоматической, механической, вариаторной трансмиссией.

Изначально автомобиль выпускался только с одной комплектацией. Установленный двигатель был идентичен другой модели производителя, но имел увеличенный диаметр цилиндра. Стилистической особенностью первого поколения было использование пластиковых накладок. После рестайлинга двигатели получили обновление, но внешний вид остался без изменений. Через несколько лет модернизация коснулась переднего и заднего бампера, добавились новые варианты окрашивания. Параллельно выпустили спортивную версию, отличавшуюся бамперами, зеркалами, дверными ручками, накладками, а также панорамной крышей. После очередного обновления изменили форму противотуманных фар, добавили новое оборудование. Модели третьего поколения отличались увеличенной шириной, укороченной длиной и высотой. Пятое поколение было представлено в 2016 году.

Стандартная комплектация включает в себя:

  • Удержание тормозов при остановке.
  • Предотвращение блокирования колес при торможении с функцией электронного распределения тормозной силы.
  • Устройство курсовой стабилизации.
  • Система помощи при начале движения на подъеме.
  • Система адаптивного электрического усилителя руля
  • Контролирование давления в шинах.
  • Централизованная блокировка замков.
  • Подушки безопасности в количестве 8 штук.
  • Защита от угона.
  • Электропривод зеркал с подогревом.
  • Задние датчики парковки.
  • Климат-контроль.
  • Электрические стеклоподъемники в количестве 4 штук.
  • Обогрев передних сидений.
  • Жидкокристаллический дисплей на панели приборов.
  • Кожаная отделка рулевого колеса.

Kia Sportage

Представляет собой компактный кроссовер, выпускается с 1992 года южнокорейской автомобилестроительной компанией KIA Motors. Поставляется с передним, задним, полным приводом. Имеется механическая, автоматическая трансмиссия, робот.

Модели первого поколения основываются на раме лестничного типа. Спереди установлена независимая подвеска, задняя ось наделена зависимой подвеской. Второе поколение было подвержено обновлению, в результате чего затемнили обрамление фар, изменили радиаторную решетку, добавили новые варианты цветовой гаммы. Позже обновили графическую подсветку и бампер. В последующей версии модернизация коснулась передней части, задних фонарей, а также внутреннего оснащения и агрегатов ходовой части. Новое поколение презентовали в 2016 году. Изначально были версии с тремя бензиновыми и дизельными двигателями. В 2019 году стал доступен турбированный силовой агрегат.

К базовой комплектации относится:

  • Антиблокировочное устройство торможения
  • Динамическая стабилизация
  • Контроль над тормозной силой, крутящим моментом двигателя VSM.
  • Активация помощи во время подъема и спуска с возвышенности HAC/DBC.
  • Блокировка систем для предотвращения угона.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные шторки.
  • Складывающиеся задние кресла.
  • Шторка в багажном отсеке.
  • Регулировка высоты и вылета руля.
  • Центральный замок с ключом дистанционного управления.
  • Кондиционер.
  • Устройство, позволяющее закрывать боковые стекла нажатием на кнопку.
  • Электрический усилитель руля.
  • Механический способ регулировки спинок задних мест.
  • Регулируемое водительское сиденье.

Чем схожи модели

Представленные автомобили относятся к одному классу, выпускаются в кузове кроссовер. В обоих случаях можно подобрать модель с механической, автоматической коробкой передач, а также с переднеприводной и полноприводной компоновкой. Базовые комплектации в обоих случаях оснащены одинаковыми системами безопасности. Выпускаются с одинаковыми типами топлива, включая бензин и дизель, имеются сходства в размерах топливных баков. Кроме того, схожи в плане экономичности, поскольку расходуют практически одинаковый объем топлива.

Сравнение, отличия, что и кому лучше выбрать

Когда стоит сомнение насчет выбора, то весомую роль играют именно их отличия. Поэтому данному пункту стоит уделить особое внимание. Кроме перечисленных схожих параметров, конечно, имеются различия, основными из которых являются:

  1. Длина, высота кузова и дорожного просвета первой машины больше, чем у соперника. При этом масса и размер колесной базы меньше на несколько сантиметров.
  2. Первый автомобиль кроме механики и автомата поставляется с вариатором. Во втором случае представлена роботизированная коробка передач. Также отличия касаются компоновки, поскольку вторая модель дополнена задним приводом.
  3. Мощность двигателей японской машины составляет 129-192 л.с. Южнокорейский автомобиль наделяется моторами с мощностью от 70 до 261 л.с.
  4. Объем багажника первого автомобиля в зависимости от комплектации равен 374-1110 литрам. В случае с южнокорейской машиной максимальный размер багажника достигает 630 литров.
  5. Время разгона Honda CR-V в зависимости от модификации составляет 10-12,8 секунд. Время разгона Kia Sportage составляет 6,5-21,7 секунд.
  6. Стоимость японского автомобиля начинается от 1 670 000 рублей. Kia Sportage обойдется более выгодно, начальная цена составляет 1 269 000 рублей.

Оба автомобиля пользуются успехом уже много лет. Каждый из них имеет как преимущества, в чем-то опережая своего соперника, так и недостатки. По настройке подвески с некоторым перевесом выигрывает модель японского производства. Практически любые неровности не являются преградой – машина едет мягко и плавно. Если бюджет позволяет, то лучше присмотреться именно к Honda CR-V.

Старомодные «шкафы»: Honda CR-V IV против Subaru Forester IV

Японский кроссовер — это не только Toyota RAV4 или Nissan Qashqai. Есть еще как минимум CR-V от Honda и Forester от Subaru. Которые заметно уступают бестселлерам в массовости, но не в потребительских качествах. Зачастую даже наоборот.

Что лучше для пассажиров: «Субару Форестер» или «Хонда СРВ »

В чем-то соперники, безусловно, похожи. В том, например, что, будучи машинами ранних «десятых» годов, они полностью игнорируют все достижения и приобретения «десятых» годов. Моторы — атмосферные, коробки — олдскульные (типичный автомат или вариатор), салоны — тряпичные или кожаные (без разной этой новомодной алькантары), пластик — жесткий и гулкий.

В общем, не Tiguan, не Peugeot 3008 и даже не KIA Sportage. Очень старомодные «шкафы», но со своей харизмой и смыслом.

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

Багажники геометрически правильной прямоугольной формы под любой скарб. Особенно у Honda CR-V: 589 л против «субаровских» 488 л! Но и 488 л при длине в 4,5 метра — тоже неплохой результат: машина все-таки довольно компактная, а под полтысячи литров объема место нашлось.

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.

Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать.

Что лучше для водителя: Honda CRV или Subaru Forester

Что до езды, то тут приятных сюрпризов ждать не стоит. Самые массовые у нас «Форестеры», например, атмосферные двухлитровые. И их 11,8 сек. до первой сотни выглядят и ощущаются откровенно жалко. Но ровно до тех пор, пока не посмотришь и не прокатишься на двухлитровом же CR-V, который еще на бесконечную секунду медленнее.

И этот разрыв сохраняется и со старшими моторами: Forester с 2,5 л еще кое-как выходит из 10 секунд до первой сотни, а 2,4-литровому CR-V и такое-то не под силу — его «рекорд» 10,7 сек.

Тут кто-то заметит, мол, машина семейная и вальяжная, ей рывки не важны. Но к этому вопросу лучше возвращаться не в теоретической плоскости, а после пары затяжных трассовых обгонов. Если, конечно, будет кому возвращаться к обсуждению после 9,9-10,7 сек.

По поведению на дороге автомобили отличаются так же, как и по динамике: неспешный и рыхлый CR-V – для любителей не чувствовать никаких кочек. Как, впрочем, и рулить: Honda к активной езде не побуждает вообще.

Forester IV поколения тоже: от своих более славных предков он отошел далеко. Если на первых и вторых «Фориках» еще хотелось навалить в повороте побыстрее, то на четвертом уже не хочется. Но на фоне «Хонды» он прямо образцовый: и поточнее за рулем идет, и острее этого руля слушается. И кренится не так глубоко как CR-V, что вкупе с более расторопной динамикой разгона делает его предпочтительнее для тех, кто еще (относительно) молод душой.

Кого накладнее содержать: «Форестер» или «ЦРВ»

Вопреки легендам о «настоящем японском качестве», владельцы Subaru – частые гости в сервисах. А уж масло подливают едва ли не чаще, чем VAG’оводы. Возить с собой ГСМ про запас надо и в случае с четвертым «Фориком»: у двухлитровых моторов картер небольшой, масляное голодание — не редкость, поэтому за уровнем надо следить и следить. При падении нужно подливать, пока не застучал четвертый цилиндр, а то и весь мотор не попросился на капиталку.

У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.

Подвеска у «Форя» довольно прочная, из регулярных замен:

800 рублей за штуку);
и ступичные подшипники (в сборе со ступицей —

5-8 тыс. рублей за штуку).

В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.

На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.

Но на фоне «Хонды» Subaru в любом случае будет подороже в обслуживании — хотя бы из-за специфики оппозитных моторов. Там только для замены свечей зажигания надо разобрать полмашины, вынуть впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор…

С какими проблемами продаются CRV и Forester на вторичке

CRV и Forester не самые многочисленные экземпляры на вторичке. Сейчас на всю Россию продается 183 «ЦРВ» и 221 «Форестер». Цены на «Хонду» стартуют с 1 млн рублей и заканчиваются на 2,2 млн рублей. «Субару» можно взять от 710 тыс. рублей (авто до рестайлинга) до 2,8 млн рублей (после второго рестайлинга).

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

Пробиваем через avtocod.ru и видим сразу три ДТП:

Причем каждый раз в разные стороны.

Судя по схеме, у автомобиля почти не осталось нетронутых кузовных панелей, поэтому лучше посмотреть что-то еще.

Среди Honda CR-V машины – тоже не ангелы. Вот пример:

Машина имеет регистрационные ограничения.

Плюс у нее смотан пробег. И не раз — одометр корректировали минимум трижды.

Скрученный пробег вкупе с юридическими проблемами делает машину неинтересной к покупке.

Что лучше купить: Honda CRV или Subaru Forester

Honda CR-V проще, ремонтопригоднее и в конечном счете дешевле в содержании. При обычном, аккуратном обращении ждать от него сюрпризов не приходится: чистим дроссельную заслонку, регулируем клапаны раз в 40-50 тыс. км да цепь ГРМ меняем при появлении характерных вибраций. Все в общем-то: ломаться эти машины не научили.

Из нареканий владельцев можно встретить разве что жалобы на проседающие задние пружины и стуки все той же рулевой рейки. Но сказать, что это какая-то поголовная история, нельзя: все как всегда упирается в режимы эксплуатации и аккуратность обслуживания.

Поэтому для неспешной, но такой же непроблемной жизни стоит смотреть именно CR-V. Да, он очень медленный и вообще уже везде успевший, зато у него и диван задний просторнее, и багажник побольше, да и внимания к себе он потребует куда меньше.

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник: domkolgotok.ru

Свой Дом