Что лучше выбрать шевроле ланос или ладу приору?

Что лучше выбрать шевроле ланос или ладу приору?

Содержание
  1. Альтернатива: Калина или Ланос?
  2. Преимущества Лады Калина
  3. Знакомство с Шевроле Ланос
  4. Характеристика Рено Логан
  5. Особенности Дэу Нексия
  6. Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina или Chevrolet Lanos, а также ЗАЗ Lanos: какую машину выбрать
  7. Что общего
  8. Что лучше
  9. Газета ecad
  10. Знакомство с шевроле ланос
  11. Калина
  12. Ланос
  13. Отличия
  14. Первое авто: калина или ланос? 2007 — 2009г. шевроле форум
  15. Преимущества лады калина
  16. Сравнение автомобилей ваз (lada) kalina или chevrolet lanos, а также заз lanos: какую машину выбрать
  17. Характеристика рено логан
  18. Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня
  19. Chevrolet Lanos
  20. Немного истории
  21. Lada Priora
  22. Слабые места «Шевроле Ланос»
  23. Сходства
  24. Различия
  25. Отзывы автовладельцев
  26. Выбор
  27. Подведем итог
  28. Что, по мнению владельцев, лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ-2114
  29. Мнение специалистов
  30. Отзывы владельцев о ВАЗ-2114
  31. Отзывы владельцев о Шевроле Ланос
  32. Лада Приора или ЗАЗ Ланос, что выбрать?

Альтернатива: Калина или Ланос?

Современный ассортимент, представленный на авторынке, поражает изобилием. Но широкий выбор приводит покупателя в замешательство, ведь довольно часто случается, что разные производители выставляют к продаже идентичные проекты. И очень сложно определиться, какую из машин брать. Такая ситуация произошла с двумя парами автомобилей: Лада Калина и Шевроле Ланос, Рено Логан и Дэу Нексия. Они похожи друг на друга, но между ними есть существенные различия. Но что лучше: Калина или Ланос, Логан или Нексия?

Преимущества Лады Калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2013 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции. Полностью переработали головную светооптику, поставив крупные, немного раскосые фары, которые вкупе с аккуратной решеткой радиатора и спойлером, смотрятся очень хорошо.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2013 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Знакомство с Шевроле Ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Характеристика Рено Логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Особенности Дэу Нексия

Дэу Нексия, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до 1991 года. Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия.

Машина получила приятный внешний вид. В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины. Салон — просторен и комфортен. Багажник объемом 530 л. Вот только в салоне места хватает лишь на четверых пассажиров. В Рено Логан можно разместиться пятерым, и это стоит учесть при сравнительном анализе и выборе между Логан или Нексия. Эргономика Нексии очень даже неплоха.

Эта модель выпускалась в двух комплектациях. Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Движущей силой являются бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 85 и 108 л. с, работающие с передним приводом и механикой. Максимальная скорость — 175-185 км/ч. Разгон до сотни занимает 11-12.5 сек.

Исходя из проведенного обзора Логан или Нексия, делаем вывод, что Нексия более мощная, она и быстрее и техничнее, и более оснащена, нежели Логан. Единственное, Логан на одну секунду быстрее разгоняется. Но обе модели хороши, каждая по-своему.

Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina или Chevrolet Lanos, а также ЗАЗ Lanos: какую машину выбрать

Что общего

Сразу же стоит отметить, что между двумя автомобилями много общего.

  • Одинаковый выбор КПП. Оба производителя наделили свои авто пятиступенчатой механической коробкой.
  • Тип привода. Оба варианта являются переднеприводными.
  • Проходимость. Так как Калина и Ланос имеют дорожный просвет в 160 мм, это позволяет спокойно эксплуатировать их в российских условиях.
  • Удобство и комфорт. Для автомобилей эконом класса, оба представителя способны предложить водителю и пассажирам довольно комфортные условия.

Что лучше

Исходя из всей представленной информации можно сделать вывод, что определенно победителем является Ланос. Хоть он и не обладает такой маневренностью как Калина, но все же он сохраняет за собой престиж иномарки. Помимо этого, он обладает более комфортным и красивым салоном, что также является плюсом.

Lada Kalina отлично подойдет для семейных поездок на дачу или в пригород. Запас мощности двигателя и дорожный просвет позволяют преодолевать грязь и снег. Ланос же, станет отличным вариантом для городского жителя или офисного работника, который привык к комфортному и безопасному движению. Если водитель захочет разогнаться до приличных скоростей, то автомобиль сможет предоставить ему такую возможность.

Газета ecad

Международная некоммерческая организация «European Cities Against Drugs» – «Европейские города против наркотиков»

Знакомство с шевроле ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Калина

Производство данного автомобиля должно было возродить интерес покупателей к автопрому и заодно обновить уже устаревший модельный ряд. Со своей задачей Калина справилась на отлично, и стала одним из самых продаваемых транспортных средств среди экономкласса за 2003-2006 год.

Стоит рассмотреть основные положительные качества данного авто, благодаря которым оно однозначно может считаться удачным:

  • Большой дорожный просвет — 160 мм. Отечественные дороги способны доставить проблемы большинству современных авто. Именно поэтому отечественные производители учли данный фактор при проектировании Калины. Просвет 160 мм дает возможность выезжать с семьей на природу или путешествовать по бездорожью.
  • Компактность. Не стоит думать что автомобиль рассчитывался только под бездорожье. Он отлично чувствует себя в городской суете. Благодаря небольшим габаритам, его можно поставить даже на небольшой парковке.
  • Надежность. Не многие автомобилисты привыкли применять данное определение по отношению к российским автомобилям, однако это так. По сравнению со своими предшественниками, Kalina обладает отличными показателями надежности. Качество выполнения всех технических узлов и деталей находится на высоком уровне.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист нуждается в дешевых запчастях и техническом обслуживании своего авто. Так как завод производитель находится на территории России, то и поиск деталей для замены не отнимет много времени.
Читайте также  Холензим и аллохол: сравнение препаратов и что лучше

Ланос

Ланос нельзя назвать крайне привлекательным автомобилем, но не в этом его суть. Приобретая его, вы сможете получить неплохие показатели качества и комфорта.

Стоит более подробно разобрать все плюсы этого транспортного средства:

  • Выгодная цена. Авто обладает крайне выгодной стоимостью. За 250 000-300 000 рублей можно получить неплохие технические характеристики, которые полностью удовлетворят потребности большинства водителей.
  • Легкость в управлении. Наличие усиления руля позволяет лучше контролировать движение. Колеса отлично реагируют на все движения водителя, полностью исполняют его команды.
  • Качественная сборка. Конструкция кузова имеет крайне прочные соединения, которые могут выдерживать большое давление. Именно поэтому данный автомобиль возможно эксплуатировать в наших условиях, где перепады температуры встречаются достаточно часто.
  • Доступность комплектующих. Как и для любого авто эконом сегмента, детали для Ланоса крайне просто найти на современном рынке.

Отличия

Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.

  1. Дизайн салона. Стоит сказать, что новая версия Лады получила ряд доработок, благодаря которым дизайн существенно обновился. Теперь приборная панель не выглядит такой бочкообразной как раньше, хотя некоторые черты все же сохранились. Кресла обиты тканью. Все остальные элементы салона выполнены из крепкого пластика. В плане интерьера Ланос оказался куда лучше. Здесь можно наблюдать утонченные линии, которые сочетаются со статусом иномарки. В отделке используется пластик и искусственная кожа.
  2. Двигатели. Под капотом Lada Kalina имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 98-106 л.c. Неплохой показатель для переднеприводного автомобиля за такую цену. Способен разогнаться до 168 км/ч. Ланос готов предложить своим покупателям 1,5 л. мотор на 86 л.с. В комплекте также идет передний привод и пятиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 172 км/ч.
  3. Маневренность. Оба авто обладают пятиступенчатой коробкой передач и добротной подвеской, которые обеспечивают неплохое управление. Каждый элемент управления работает слаженно и “чувствует” водителя.

Первое авто: калина или ланос? 2007 — 2009г. шевроле форум

Гудит выжимной подшипник, к скорой замене сцепления(55тк)
Рулевая рейка стучит, но менять смысла нет, тк новая через некоторое время(10тк) тоже будет стучать.

расход бензина:
по городу 12 л- 92
по трассе 7л -92

Машина никогда не подводила, всегда заводилась в любые морозы.

Преимущества лады калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2020 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2020 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Сравнение автомобилей ваз (lada) kalina или chevrolet lanos, а также заз lanos: какую машину выбрать

МоскваСанкт-ПетербургАдыгея респ.Алтай республикаАлтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.Башкортостан республикаБелгородская обл.Брянская обл.Бурятия респ.Владимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская областьВоронежская областьДагестан респ.Еврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская обл.Ингушетия респ.Иркутская областьКабардино-Балкарская респ.Калининградская областьКалмыкия респ.Калужская обл.Камчатская обл.Камчатский крайКарачаево-Черкессия респ.Карелия республикаКемеровская областьКировская обл.Коми респ.Костромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская обл.Курская обл.Ленинградская областьЛипецкая обл.Магаданская обл.Марий Эл респ.Мордовия респ.Московская областьМурманская обл.Ненецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская обл.Самарская областьСаратовская обл.Саха (Якутия)Сахалинская обл.Свердловская областьСев. Осетия-Алания респ.СевастопольСмоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.Татарстан республикаТверская обл.Томская областьТульская обл.Тыва респ.Тюменская областьУдмуртская респ.Ульяновская обл.Хабаровский крайХакасия респ.Ханты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская респ.Чувашская респ.Чукотский АОЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская обл.

Характеристика рено логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

Chevrolet Lanos

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.


Немного истории

История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.

Daewoo Lanos 5-door (2000–03)

30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2020 года.

Daewoo Lanos Sedan (2000–09)

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2020 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Читайте также  Опять о переезде

Слабые места «Шевроле Ланос»

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

На отечественный авто устанавливают чуть более мощные двигатели. При этом они более экономичны (8,2 л на «сотню» смешанного цикла против 9,3 л у Шевроле). По динамике Лада также впереди. В то же время, подвеска Ланос лучше адаптирована к российским дорогам, несмотря на иностранное происхождение машины.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

Покупал Ланос в 2020 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор. Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.

В 2008 году купил Chevrolet Lanos на б/у рынке. 5-ступенчатая механика, мотор на 1,4 литра, седан. Первое, что хочется отметить, – это просторный салон. Внутри машины легко умещается пять взрослых человек. При этом они не бьются головой о потолок. Ланос вместителен и комфортен. По управляемости нареканий нет. На бездорожье его не испытывал, однако, на трассе и в городе модель ведет себя уверенно. Багажное отделение большое – его объем около 320 литров. За время эксплуатации оценил стабильную работу гидроусилителя руля, хорошую работу тормозной системы. По заменам: устанавливал новый замок зажигания, привод электростеклоподъемников, датчик холостого хода и расходомер.

Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах. Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.

Павел, г. Ульяновск

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Авто и мотоКомментировать

Подведем итог

Что, по мнению владельцев, лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ-2114

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.
Читайте также  Как правильно заниматься анальным сексом – подготовка

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Лада Приора или ЗАЗ Ланос, что выбрать?

При покупке бюджетного авто мы обращаем внимание на его практичность и неприхотливость. Но порой к этим качествам хочется добавить и стильность. Поэтому объективы теле- и фотокамер запечатлели борьбу не популярных у нас седанов, а хэтчбеков – не так давно появившегося Lada 2172 и старожила нашего рынка Daewoo Lanos.

Благодаря невысокой цене новых машин и запчастей, а также хорошей ремонтопригодности и простоте конструкции российская и отечественная продукция остается очень популярной в Украине – особенно в период сложного финансового положения наших сограждан. Поэтому появление новых моделей этих производителей всегда радует. Но могут ли они конкурировать с проверенными временем и нашими дорогами автомобилями?

Для людей и для вещей

Lada 2172 продолжает тему «десятого» семейства тольяттинских автомобилей. В России машина известна под именем Priora. Но в Украине принято цифровое обозначение модели. Салон скроен ладно и аккуратно. Правда, чтобы открыть.

вообще за приору. сравним например те же мах комплектации у приоры побольше будет всего. хоть толку мало)
сравнить тот же салон внутри.. у приоры он будет получше и поновее чем в ланосе.

приор поменьше чем ланосов на дороге.. вот и отдают предпочтение ланосам. я бы тоже отдал предпочтение ланосу.. но не Украинской сборки)) а хотя бы польской как раньше)

у каждого свой вкус) и кадому нравится что то свое)

если стали уже говорить авео) то SE комплектация) 103 960 грн) и будет радости больше чем от ланоса и приоры)

Сообщение отредактировал qpaHTa — Jan 30 2012.

Отправлено 28 сент. 2015 10:07

Эксперты сравнили два весьма похожих бюджетных автомобиля

Какой автомобиль выбрать – украинизированного «корейца» или наследника советской «Самары», пишет cardiagram.com.ua.

После подорожания автомобилей в два-три раза, для многих украинцев европейские, американские и японские автомобили стали роскошью. Поэтому приходится присматриваться к бюджетному сегменту. А в нем, как правило, выбор стоит между давними соперниками – ЗАЗом и ВАЗом.

Конечно, есть еще и «китайцы». Но пока доверить им свое передвижение решаются не все. Хотя та же Geely все увереннее занимает украинский рынок.

Однако мы все же остановимся на очевидных конкурентах – ЗАЗ «Ланос» и Ладе «Гранта». Предположим, что у нас в кармане всего 200 000 грн, и нам надо выбрать, какой из этих автомобилей купить.

Давайте сравним их, чтобы сделать выбор.

«Ланос» дешевле «Гранта» примерно на 10 000 гривен. К тому же дистрибьютор.

могу объективно рассудить, эти авто. итак, отъездил я на служебных ланосал (польских базовых) около 200000 км, на разных пробег общий . себе купил приору, на работу еду на приоре и пересаживаюсь на ланос, выводы: ланос мягче, сиденье удобней, ничего не гремит в салоне, это плюсы, минусы, без посторонней помощи трудно повернуть рулевое колесо стоя на месте (очень тугой руль как на газ 53 например), места за рулем мало, рулевая колонка не регулируется, мотор как то своеобразно себя ведет в плане динамики рагзона, при трогании с места он как бы выстреливает, то набрав примерно 40-50 на 2-й или 70 на 3-й он тупо затыкается и вобще ускорение падает, приора только начинает ехеть на этих передачах и этой скорости, в ланосе меньше всяких опций, зимой в мороз невозможно отогреть боковые стекла, и самое главное из за чего я не взял ланос так это расход топлива… по праздникам несколько раз в году 10 лит по городу обычно 11-12, и около 8-9 на трассе и это при скорости 100 км, трудно.

(03.09.13) Михаил
В раздумьях что купить, Ладу Приору или Daewoo Виду. Мне оба седана внешне очень понравились, цену я знаю, а вот в их остальных отличиях плохо разбираюсь.

ЗАЗ Вида, как альтернатива Приоре

Трудность выбора — заз вида или приора, обусловлен одной ценовой категорией этих автомобилей. То, что их внешний вид весьма современен, это, конечно, хорошо, но для полного счастья надо бы взвесить все за и против этих автомобилей.

Особенности LADA Priora

Модель появилась на отечественном рынке пять лет назад. В целом, это неплохой четырехдверный седан, развивающий скорость до 183-х км/ч. Всего за 11.5 секунд он разгоняется до сотни. Машина имеет достаточно вместительный багажник полным объемом в 430 литров. Литраж родного бензинового движка – 1.6 л, оснащен автоматической системой впрыска топлива. Как для 16-ти цилиндров, этот двигатель достаточно мощен – 85 л/с. Однако он не без оснований считается не слишком экономным. Так что, машину лучше.

Приору рынок встретил тепло: в мае было продано 3169 автомобилей, в июне — 4440, а в июле уже 6169. И это несмотря на то, что Лада Приора пока предлагается лишь в единственной комплектации (с водительской подушкой безопасности и без кондиционера), а стоит отнюдь не дешево — 282480 рублей ($10990).

Между тем конкуренция в этом сегменте обостряется, и в первую очередь за счет «китайцев». Только что начались продажи автомобилей BYD F3 и Lifan Breez, вот-вот дебютируют седаны Maple. А собранный крупноузловым методом на уральском заводе Амур седан Geely CK (в Китае известен как Geely CK) с двигателем 1.5 (94 л.с.), «механикой» и кондиционером продается уже несколько месяцев — за $11340—12590. Такую машину в топ-версии — с АБС и двумя подушками безопасности — мы и взяли на тест.

Chevrolet Lanos производства Запорожского автозавода нам уже знаком: в первом бою он уступил автомобилям Renault Logan и Chery Amulet, но превзошел узбекскую Нексию и «десятку» с Калиной.

Сколько я не интересовался, что же на самом деле лучше? Как по мне это один класс и в выборе той или иной машины играет роль только симпатия самого человека к авто. Приора конечно далеко не самая красивая машина, но назвать Ланос симпатичнее Приоры не поворачивается язык вовсе. Тут каждому свое. Кто-то до сих пор считает Ланос иномаркой (которая в Украине собирается уже [округлим] 15 лет). Мне кажется уместнее больше сравнивать Ланос с Калиной.

К примеру в России, приора намного популярнее ланоса (это можно судить хотя бы по статистике драйв2). Значит там люди «глупее», не видят очевидных истин и у них нет ланосо-альтернатив?

Хотелось бы услышать !БЕЗ.

__________________
Жить-хорошо, а хорошо жить ещё лучше!

только не лада.
после ВАЗ 2108 на вазе перестали делать автомобили, а гонят одну фуфлоблудию.
сами потом проклинать станете ,если приору возьмете.
откройте любую газету по продаже авто и посчитайте сколько приор и сколько Ланосов.

шевик немного позже начинает ломатся

Anus он и в Африке анус!А Приора резвая,99 конив эквивалент 120 иномарочным из-за лёгкости машины,и запчасти дешевле и доступней.

Если на вид то жига а по качеству наверно шевралет

шевроле эт пратически опель лучше ланос

Вопрос «Что лучше Chevrolet lanos или Лада приора? Поясните.?» просмотрело уже 954 автолюбителей. .

Эксперты сравнили два весьма похожих бюджетных автомобиля

Какой автомобиль выбрать – украинизированного «корейца» или наследника советской «Самары», пишет cardiagram.com.ua.

После подорожания автомобилей в два-три раза, для многих украинцев европейские, американские и японские автомобили стали роскошью. Поэтому приходится присматриваться к бюджетному сегменту. А в нем, как правило, выбор стоит между давними соперниками – ЗАЗом и ВАЗом.

Конечно, есть еще и «китайцы». Но пока доверить им свое передвижение решаются не все. Хотя та же Geely все увереннее занимает украинский рынок.

Однако мы все же остановимся на очевидных конкурентах – ЗАЗ «Ланос» и Ладе «Гранта». Предположим, что у нас в кармане всего 200 000 грн, и нам надо выбрать, какой из этих автомобилей купить.

Давайте сравним их, чтобы сделать выбор.

«Ланос» дешевле «Гранта» примерно на 10 000 гривен. К тому же дистрибьютор ЗАЗа предлагает скидку на автомобили 2014.

Вообщем так,по обслуге примерно все одинаково в итоге выходит но только запчасти майд ин корея менять часто не надо на ланос,шанс 1.5 он же-ланос тоже прост в конструкции.Надежнее ланос и говорить нечего,а уж поведение на дороге,гремучесть шумность и т.п тут тоже ланос лучше, просто машина проработана до конца.Ну и конечно мотор от опеля кадетт и коробка великолепные для цены, и надежны, мотор если смотреть за ним, отходит больше калиновского по любому,в калине мотор шумный а коробка ..алес. ну и мотор на ланосе не боится никаких морозов и жары.Ходовая у ланоса крепкая,что еще кузов грамотно сделан и обработан.У калины 2 плюса по сравнению с ланосом это клиренс,и посадка в салон,больше нет!Это мой личный взгляд!ну и про безопасность не забывай ланос имеет больше баллов по евронкап чем хундай акцент.Сосед мой на ланосе сколько. 4 года. 190 000 проехал и продавать не собирается, менял только в соответствии что требует т.о ничего раньше срока не ломалось по коробке и мотору вообще.

если следовать вашей логике, то есть деньги на сонату — не будем ее брать, зачем?) купим Lanos а на оставшиеся деньги из него сделаем конфетку) но конфетку из говна сделать тяжело. Только обернуть можно. Акцент автомобиль лучше, это факт. Мощнее, комфортнее, надежнее. Не понимаю о чем тут дискуссия идет — создайте данную тему в группе акцента — отзывы будут зеркально противоположные. Если есть деньги — лучше доплатить и купить другой автомобиль. Тоже самое Авео. Машина совершенно другого уровня. А если денег нет, то и суда соответственно тоже. Берите то на что хватает., но только не надо орать после этого что Lanos — самолет. Совсем не самолет он, никогда им не был и не будет., особенно сейчас, когда ЗАЗ монополизировал Говорю вам как человек, проработавший у официалов шевроле несколько.

Источник: domkolgotok.ru

Свой Дом